Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о холстах — как выбрать идеальную основу для творчества

Всё о холстах — как выбрать идеальную основу для творчества?

Холсты ГАММА

До появления первых холстов художники писали на подготовленных деревянных досках. Но такие картины требовали особых условий хранения и со временем разрушались: трескались, деформировались, покрывались плесенью из-за повышенной влажности, уничтожались жуком-древоточцем. Многие мировые шедевры удалось сохранить только благодаря изобретению технологии переноса картин с деревянной основы на холст: «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, «Мадонну Конестабиле» Рафаэля Санти, парные картины Сандро Боттичелли «Архангел Гавриил» и «Мария».

Сандро Боттичелли картина «Архангел Гавриил» и «Мария»

Леонардо да Винчи картина «Мона Лиза»

А.Е. Архипов картина “Крестьянка в розовом”

Качественная основа сохраняет целостность и яркость красочного слоя. Например, холсты московской фабрики инженера-технолога Р. Г. Фридлендера, из которой выросла современная компания «ГАММА», использовал русский живописец Абрам Архипов: прочное сцепление красок с поверхностью грунта позволило его картинам не потерять первоначальную насыщенность цветов. Сейчас работы Архипова хранятся в Третьяковской галерее и Государственном Русском музее.

Современные художники не ограничены в выборе идеальной основы для творчества: холст долговечен, выдерживает множество слоёв краски. Но как выбрать качественный продукт? На что обратить внимание?

Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим основные характеристики холста: основу, ткань, зернистость и плотность, грунт.

Плюсы и минусы ткани

Если вы выбираете основу для живописи – остановитесь на ткани. Преимущества холстов перед другими материалами неоспоримы:

  • Сама по себе картина — невесома;
  • Картину можно снять с подрамника, что позволяет удобно ее транспортировать, свернутой в рулон – что особенно важно, если ваше творчество регулярно посещает выставки.

Из недостатков можно отметить следующие:

  • Картину легко можно порезать, проколоть, порвать;
  • Ткань может деформироваться от перепадов влажности или температур.

Также важно знать, что прежде, чем начинать писать картину, холст нужно загрунтовать. Часто холсты уже продаются загрунтованными, при чем они могут быть даже уже натянутыми на подрамник. Но если вы хотите создать картину «с нуля», вложить в нее душу, то лучшим вариантом будет самим натягивать холст на подрамник и грунтовать.

Грунт для ткани должен выполнять такие функции:

  • Способствовать равномерному высыханию краски;
  • Скрадывать отверстия в ткани;
  • Обеспечивать формирование ровной поверхности, которая при этом сохраняет структуру ткани;
  • Защищать саму ткань от впитывания в нее красок;
  • Иметь антисептические свойства;
  • Защищать ткань от негативного воздействия влажности и температуры.

Шаг 2. Избавление от неровностей и фактурной краски

Для начала нужно избавиться от неровностей на холсте. Крупные кусочки краски аккуратно вырезаются при помощи ножа или мастихина. Мастихин, конечно же, совсем не предназначен для этого дела, так как деформируется и притупляется. Поэтому «рабочий» мастихин рекомендую не использовать. Я использую старый маленький мастихин, он отлично срезает краску до основания. Будьте предельно аккуратны, не повредите ткань.

После удаления крупных неровностей принимаемся за более мелкие и незаметные с первого раза. При ярком дневном свете их можно не заметить, поэтому рекомендую проводить эту процедуру в помещении с не очень ярким освещением. Посмотрите на холст под углом — все неровности будут видны как на ладони.

Мелкие неровности убираем шлифовальной бумагой (в быту называется «шкурка»). Я использую шлифовальную бумагу №9. Шкурка с более мелким абразивным зерном убирает шероховатости хуже.

Когда будете работать в центральной части холста, придерживайте рукой за обратную сторону, иначе есть риск повреждения рамы или ткани.

Читайте так же:
Грунтовка трубопроводов отопления снип

Виды грунта для холста

Масляный грунт для холста


39fd7a8ebe94a4ac9d328768ef25cfac.jpg

подходит для работы с масляными красками. Как правило, продаётся в банках от 100 до 500 мл. Этот грунт чаще всего состоит из белил и масляного загустителя. Как правило, для работы маслом используют более плотную грунтовку, она сохнет довольно долго (иногда — до года). Прежде, чем брать масляный грунт , лучше проконсультироваться у специалиста и понять, насколько долго может затянуться этот процесс. Масляные грунты использовались издавна, и поэтому заметно, что со временем краска на холстах с ними может трескаться. Впрочем, это придаёт таким картинам определённый шарм.

Акриловый грунт для холста


54bd67880bd023dc0929024ce10a5ac5.jpgbffabde27e0a3e5aa00092c1d4ee2a3a.jpg

предназначен для грунтовки холста, картона, дерева под акриловые и масляные краски. Хотя сами по себе акриловые краски и так прекрасно ложатся на поверхность, грунт делает процесс живописи ещё более приятным. Существуют белые и чёрные вариации состава, в зависимости от ваших нужд. Есть и грунт в форме аэрозоля — его очень удобно наносить. Акриловый грунт сохнет значительно быстрее масляного, но при этом он подходит для живописи не только акрилом, но и маслом и темперой. Благодаря содержанию акриловой дисперсии, высохшая поверхность холста получается матовой и эластичной. Акриловые грунты появились недавно, и ещё пока не ясно, как проявит с себя холст, покрытый таким грунтом с течением времени.

Эмульсионный или клеевой грунт для холста


2d2714610d707ece39cba80e5d4e3920.jpg

делается на основе клея, масла из льна и пигментов. Хорошо ложится на холст, принимает на себя акрил, масло, гуашь. При высыхании образует матовую поверхность. У такого грунта есть существенный недостаток — при несоблюдении технологии покрытия могут появиться пятна и вариации от исходно цвета. А вот готовые холсты с уже нанесённым эмульсионным грунтом — это неплохой вариант.

Безымянный.jpg

Грунтовка холста в домашних условиях — это не такой уж и сложный процесс. Если вы ещё не определились, какой грунт будете использовать на постоянной основе — лучше взять несколько образцов и протестировать их на нанесение, высыхание и принятие краски.

Хотите купить грунт для холста ? Выбирайте на нашем сайте — у нас есть много разных вариантов под разные запросы. Также у нас представлен широкий выбор уже грунтованных холстов, на которых можно писать сразу же после приобретения. Заказывайте, или приходите в розничные магазины — продавцы подскажут вам.

Грунтовка ткани для картин

ТЕСТ тест 21 сентября 2020

Итак, чем же все-таки отличаются подрамники и холсты от других производителей? Есть несколько причин почему стоит обратить внимание на продукцию Holstprom:

Технология изготовления модульного подрамника.

Подрамники изготавливаются из просушенной (от 8% до 13% влажности) сращеной сосновой рейки. Использование рейки именно с такими показателями позволяет делать подрамники, которые не будет «крутить» и «вести» со временем. Мастерская Holstprom дает бессрочную гарантию на свою продукцию.

Модульные подрамники делаются по технологии шип-паз и комплектуются клиньями. С помощью клиньев можно подтянуть провисший под влиянием времени и окружающей среды холст.

Технология проклейки холста.

1. Проклейка осуществляется классическим способом с помощью желатина животного происхождения в 2 — 3 слоя, после каждого слоя холсты тщательно слушаться при комнатной температуре с помощью сильной циркуляции воздуха в сушильной камере.
2. При изготовлении проклейки используется антисептик, а именно салициловая кислота. Благодаря этому холсты защищены от влияния окружающей среды и сохранят Ваши произведения на долгие годы.
3. Каждый слой проклейки делается максимально тонким, что позволяет холстам не терять своей гибкости и сохранить красочный слой картины.
4. Клей наносится таким способом, чтобы не пропитать ткань насквозь. Это так же сохраняет гибкость холста. Благодаря этому перетяжка, перевозка картин делается возможной и более безопасной.
5. После каждого слоя проклейки холст обрабатывается специальной бумагой для придания гладкости. При этом степень воздействия на саму ткань сохраняется минимальной.

Читайте так же:
Грунтовка холста для гуаши

Технология грунтования холста.

Грунтуются холсты акриловой краской марки Таир так же в несколько слоев ( 2-3 слоя ). Грунт наносится пульверизатором равномерным слоем по всей поверхности изделия. Акриловый грунт отлично подходит для любых типов краски, а акриловый грунт марки Таир отличается своей эластичностью. Слои грунта остаются исключительно на внешней стороне холста и не проникают в нити и между ними.

Ткань как основа для живописи. Виды художественных холстов.

ТЕСТ тест 6 февраля 2020

Какой холст для живописи выбрать?

Вопрос на который было дано множество ответов, и мы тоже постараемся помочь и разобраться в этом вопросе. Есть множество тканевых основ каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Каждый тип холста подходит для разных техник и целей.

Синтетический холст

Давайте познакомимся поближе с данным видом холста. В России многие художники-живописцы крайне скептически относятся к холстам сделанным и полиэстера аргументируя это тем, что этот тип ткани не прошел проверку временем, и неизвестно как он себя поведет. Между тем холст сделанный из синтетики очень стремительно набирает популярность в западных странах, и льняные и хлопковые холсты стали отодвигаться на задний план. И действительно, как бы не двусмысленно это звучало, что как ни синтетика, пластик живет дольше всего на нашей планете. Синтетические холсты не подвержены влиянию влажности и температуры, и они намного дешевле своих собратьев. В скором времени мастерская Holstprom обязательно вернется к этому вопросу и скорее всего с новым, качественным и доступным продуктом.

Комбинированные холсты

Одной из разновидностью ткани как основы для живописи являются комбинированные холсты. Хлопок-полиэстер, хлопок-лён. Данный вид холстов внушает еще меньше доверия чем холсты сделанные из однородных материалов. Нити каждого материала ведут себя по разному при воздействии на них окружающей среды. Соответственно предугадать поведение ткани крайне сложно. Тем не менее этот вид ткани так же пользуется большой популярностью у начинающих художников и художников со стажем.

Хлопковые холсты

Самыми популярными на сегодняшний день холстами для живописи являются хлопковые. Они ценятся за свою низкую стоимость и однородную структуру. Холсты из хлопка идеально подходят для начинающих художников, но для живописи в целом их можно назвать даже губительными. Ткань из хлопка крайне чувствительна к воздействию окружающей среды, является гигроскопичным материалом и очень хорошо впитывает влагу в следствии чего меняет свою форму и жесткость. Такие холсты часто провисают и назвать их долгожителями просто невозможно.

Тем не менее хлопковые холсты привлекают внимание большого числа художников своей ценой. При правильном хранении и использовании холсты из хлопка так же могут сохранять свою прочность.

Читайте так же:
Грунтовка универсальная knauf мультигрунд

Льняные холсты

По праву самыми ценными и проверенными являются холсты из 100 % льна. Льняные холст считается самой надежной основой для живописи, многие известные произведения искусства дожили до наших дней только благодаря тому, что были написаны именно на льняных полотнах. Холсты из льна так же подразделяются на длинноволокнистые и коротковолокнистые. Коротковолокнистые льняные холсты производятся в России, Белоруссии и странах СНГ. Длинноволокнистые холсты в основном встречаются в странах Европы. Они производятся из европейского льна ( в основном бельгийского ), имеют однородную ровную структуру, более прочные, и менее подвержены воздействию на них факторов окружающей среды. Данный вид холстов на подрамнике, а именно холст итальянской фабрики Lanificio Prato, Вы можете приобрести в интернет-магазине Holstprom с доставкой по России и странам СНГ.

Виды подрамников для холста.

ТЕСТ тест 8 января 2020

Древесина считается классическим материалом для изготовления подрамника. Как правило подрамник изготавливается из твердых пород дерева: сосна, бук, береза, осина, дуб. В России наибольшей популярностью пользуются подрамники из сосны, так как 16% всего лесного массива страны занимает как раз эта разновидность дерева.

Рейка подрамника обязательно проходит термическую обработку. Влажность рейки из которой производятся подрамники должна быть от 8% до 13%. Лучше всего использовать сращенную рейку, так как вероятность того, что подрамник поведет со временем значительно уменьшается.

Подрамники бывают 2 типов : модульный (с клиньями) и глухой.

Глухой подрамник.

Глухие подрамники используются в основном на небольших картинах. Так же отлично подходят для творческих студий и обучения. Картину на глухом подрамнике невозможно подтянуть если холст провиснет от воздействий окружающей среды. Единственный вариант — перетяжка на новый подрамник.

Модульный подрамник.

Модульный подрамник нашел гораздо больше одобрения и применения в современной живописи. Модульное соединения производиться по технологии шип-паз. К такому подрамнику прилагаются клинья, которые крепятся в соединение и с помощью воздействия на них молотком или другим предметом позволяют постепенно и равномерно раздвигать подрамник. В следствии этого провисший холст натягивается. Этот процесс можно производить до 4-6 раз что позволяет не меняя подрамник поддерживать эстетический вид картины на протяжении долгого времени.

Сравнить цены, качество и приобрести модульные подрамники из сращенной просушенной рейки вы можете в интернет магазине мастерской Holstprom.

Что делать если холст на подрамнике повело или скрутило?

ТЕСТ тест 7 января 2020

Для начала давайте разберемся почему холст разворачивает и ведет со временем.
Происходит это по трем причинам:

— Рейка из которой был сделан подрамник недостаточно просушена. Как было написано в предыдущей статье при изготовлении подрамника должна использоваться только хорошо просушенная сращенная древесина. В противном случае дерево будет «досушиваться» будучи готовым изделием. Предугадать и предотвратить этот процесс будет невозможно.

— Воздействие тяжести и силы натяжки холста на подрамник слишком высокое. При высыхании проклейки и краски холст сжимается и сокращается. Это создает сильное напряжение и, учитывая физико-технические свойства древесины, холст может «заиграть» в разные стороны или еще хуже — вовсе сломаться.

— Высокая влажность окружающей среды. Древесина имеет свойство впитывать влагу и если картина или холст будет находиться в таком помещении долгое время — его может начать вести.

К сожалению единственным способом исправления является перетяжка картины на новый подрамник. В чем вам без труда и по приемлемым ценам помогут специалисты мастерской холстов на подрамнике Holstprom.

Читайте так же:
Грунтовка универсальная акриловая старатели технические характеристики

На что еще обратить внимание при выборе холста

Итак, из чего сделаны холсты мы выяснили, теперь давайте остановимся на некоторых, не менее важных факторах для выбора хорошего холста.

  1. Зернистость

Холсты бывают мелкозернистыми, среднезернистыми и крупнозернистыми. Зернистость зависит от переплетения нитей. Чем реже плетение, тем больше зернистость у холста.

Мелкозернистый холст подойдет для работ в технике гладкая живопись, с тонким слоем краски. Крупнозернистый холст хорош для больших работ, а также для картин с использованием мастихина и пастозной живописи. И, как вы уже поняли, холст со средней зернистостью, подходит как лессировки, так и для объемной живописи. Поэтому, этот тип зернистости наиболее популярен у художников.

  1. Подрамник

Из чего сделан холст для рисования - фото

Холсты на картоне бывают разной формы и размеров, также, как и на подрамнике и как правило, они уже загрунтованы

Все хосты – это изначально просто кусок ткани. В последствии же, на производстве, эту ткань либо натягивают на подрамник, либо клеят на картон. Или, продаю просто, в рулоне, так как есть художники, которые предпочитают натягивать хост на подрамник сами. Обычно это происходит с крупными и нестандартными холстами.

  1. Грунтовка

Обычно, независимо от материала, холст грунтуют. И использую акриловый грунт, хотя, некоторые холсты грунтуют специальным холстом для масла. Вы можете приобрести негрунтованный холст и загрунтовать его сами. Но, это долго, дорого и плюс, нужно уметь ровно накладывать грунт, чтобы не было неровностей на поверхности.

А вот для чего вообще нужна грунтовка холста:

  • чтобы уменьшить расход краски;
  • чтобы краска не портилась и не впитывалась в ткань и не проступала на обратной стороне холста;
  • чтобы художник мог писать картины по более ровной поверхности, так как ткань холста не бывает идеальной.

Из чего сделан холст для рисования фото

Работа выполнена на холсте на картоне, участницей моего бесплатного мастер-класса, Айсылу Халитовой

Что такое Флюид Арт?

Флюид Арт – один из наиболее популярных видов современного творчества. Эта относительно новая форма искусства берет свое начало в США и с каждым днем находит новых последователей по всему миру. И вот причины:

  • Прекрасно подходит для начинающих. Для работы в технике Флюид Арт необязательно иметь навыки рисования и опыт работы с красками. Любой может заниматься этим хобби в свое удовольствие и получать результаты в виде прекрасных картин.
  • Не требует большого количества инструментов и материалов.
  • Не отнимает много времени. Чтобы нарисовать картину жидким акрилом, хватит и полчаса.
  • Нет границ для творчества и фантазии. Акриловая заливка – это, в первую очередь, очень творческий и занимательный процесс. Невероятно увлекательно смешивать разные акриловые краски и видеть, как вашими руками создается настоящее произведение искусства. Разнообразие техник дает огромное поле для творчества – с Флюид Арт вам точно не станет скучно.
  • Арт-терапия. Флюид Арт — идеальный пример живописи в качестве медитации. Заливка, смешивание, наслаивание цветов, плавные перетекания краски естественным образом способствуют медитации. Искусство и медитация делают одно и то же: успокаивают разум и тело здоровым позитивным образом.

ПЕЧАТЬ КАРТИН. ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ

пуговица

Напечатать лучшие моменты из отпуска, фотографии детей, или просто пейзажи на ткани и украсить ими свой дом. Ткань в отличии от бумаги не тускнеет, цвета получаются сочными и насыщенными. А самое главное такой элемент декора не выглядит дешевым плакатом из журнала, а стильно украшает ваш дом. К тому же тканевые плакаты не боятся влаги, и даже если помнутся, то это легко исправить.

Читайте так же:
Грунтовка технические характеристики условная вязкость

Основным материалом для декоративной печати служит сатин, атлас, или полиэфирный шелк. Сатен напоминает шелк или атлас, но ткань имеет матовую поверхность, ткань не дает бликов, что отлично подходит для помещений с ярким освещением.

Картина это произведение искусства обладающее законченным видом и с художественным значением. Картина это типичный вид искусства, при ее создании художник опирается на натуру и свое воображение.

Картины состоит из холста, деревянного или металлического каркаса, грунтовки и красочного слоя. Так же распространены репродукции — это копии с оригинала, так же называется картиной.

РАЗМЕР

Размер печати картины или напечатать фотографию на ткани вы можете любого размера и ограничены шириной запечатки ткани 148-156 см.

Можно сделать панно на стену, модульные картины или картины на холсте (специальная фактурная ткань). Холст это ткань с чередованием нахлестов через одну нить.

ДИЗАЙН

Мы не ограничиваем вас в том что можно напечатать на холсте, это может быть произведения искусства, живопись, портрет, фото, животные и т д. В дальнейшем можно доработать картину своими руками добавив мазки сверху, вышивку лентами или покрыв лаком или текстурным гелем. Покрыв красивые картины напечатанные качественно на холсте лаком или гелем — вы добавите картине объем, дополнительную сочность и яркость. Так же это покрытие защищает ткань от пыли и ее легко почистить протерев влажной тканью.

Минимальный тираж картин на стену 1 м.кв печати. Все что поместится на отрезе ткани размером 67*145 см, например на сатине/габардине, будет стоить 538 р.

Для просчета на других тканях или других размеров присылайте свой запрос на почту info@newtell.ru

ЗАКАЗ

Минимальный заказ печати — 1 м.кв. на стандартных тканях. На мебельных тканях от 3 погонных метров. Срок изготовления 1 рабочий день. Это возможно благодаря тому что мы производственная компания, офис и производство находятся в одном месте.

ТКАНИ

Для печати картин, мы предлагаем следующие основы:

САТИН 180 г/м, глянцевая гладкая, без выраженной структуры ткани;

ГАБАРДИН 180 г/м, матовая ткань, с выраженной структурой плетения рогожка;

ПОЛИОКСФОРД 270 г/м, матовая ткань с выраженной структурой плетения рогожка;

БЛЭКАУТ 250 г/м, матовая гладкая, без выраженной структуры ткани;

Существуют так же специализированные ткани для печати картин это КАНВА или ХОЛСТ. Мы предлагаем два вида КАНВЫ / ХОЛСТА плотностью 330 г/м и 450 г/м. Текстура холста в точности повторяет натуральный хлопковый холст и выглядит крайне реалистично.

Мы начинаем работать на двух новых ХОЛСТАХ для печати картин, подробнее в нашем БЛОГЕ

Наши изделия не пахнут. Потому что наши краски тоже не пахнут. И поэтому, изделия не нужно выветривать и проветривать. Их можно сразу использовать в помещении.

Наши краски не содержат растворителей, водная основа испаряется на 100% в момент переноса изображения с трансфера на ткань.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector