Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера стоимость

Покраска бампера стоимость

Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Повреждения

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Трещины

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1. На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2. Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4. Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.Армирующая сетка
  5. После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6. Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.Шлифовка шлифовальной машинкой
Читайте так же:
Как отмыть шпаклевку со стен

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Нанесение шпаклёвки

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

Шлифовка поверхности

  • Подготовка шпаклевки к нанесению . Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Н анесение шпаклевки . Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.
Читайте так же:
Как подготовить стены для финишной шпаклевки

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Покраска

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Таблица пластика

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками.

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины.

Читайте так же:
Как побелить потолки шпаклевкой

Способы удаления мелких царапин на машине своими руками

Мелкие царапины приносят больше всего проблем. Например, их хорошо видно при солнечном свете. Убрать их самостоятельно вполне возможно посредством следующих способов.

Мелкие царапины на автомобиле

  1. Использовать восковой карандаш (маркер), о котором упоминалось выше.
  2. Нанести на поверхность специальную полироль. Это вещество имеет свойство встраиваться в повреждённый участок и создавать там тонкую водостойкую пленку. Чтобы результат был максимально качественным после нанесения вещества, бампер стоит отполировать мягкой, влажной тряпкой.
  3. Использовать специализированное оборудование. Подобная полировка не только устраняет царапины, но и защищает поверхность от их появления в дальнейшем и помогает привести бампер в первоначальный вид. После шлифовки важно использовать специальную автокосметику, которая создаст дополнительную защиту.

Этапы

Подготовка к ремонту

  1. Перед работой мастер всегда меняет спецодежду и перчатки на чистые.
  2. Сначала аккуратно снимается бампер и/или собирается то, что от него осталось.
  3. Если частей получилось много, сначала проводится пробное составление бампера, чтобы проверить, не потерялось ли несколько осколков.
  4. Когда отсутствует часть полотна, восстановление проводится с добавлением донорских частей из подходящего материала. Подбор донора всегда проводится с учетом химической формулы материала, из которой изготовлен бампер — РР, EPDM и т.д.
  5. В случаях, когда зазор небольшой, возможно формирование недостающей части с помощью стекловолокна.

Ремонт мелких дефектов

  • Если бампер относительно цел и немного деформирован, возможно его исправление с помощью тепловых процедур. Нагретая с внутренней стороны пластмасса становится мягче и частично выравнивает поврежденное место.
  • Мастер по опыту знает, как помочь материалу принять необходимую форму и зафиксировать ее до остывания.
  • Для окончательного выравнивания поврежденное место, при необходимости, обрабатывается шпатлевкой по предварительно зачищенной и обезжиренной поверхности. Для этой процедуры используется только профессиональная качественная шпатлевка, специально предназначенная для этого вида работ.
  • После высыхания шпатлевки ее поверхность выравнивается наждачной бумагой.
  • Следующий этап – покраска бампера специально подобранной краской.
  • После высыхания краски, бампер готов к эксплуатации.

Ремонт бампера с трещинами

  • Если при осмотре бампера была обнаружена трещина, цена ремонта будет зависеть от количества полипропилена в составе материала вашего бампера.
  • Если бампер имеет в своем составе много полипропилена, его приходится сшивать.
  • Для начала участок бампера с трещиной выравнивается термическим способом.
  • После этого шов зачищается, как только удается зафиксировать края пластика так, чтобы трещина была как можно менее заметной.
  • Дальше специальным инструментом по сторонам трещины делаются отверстия для сшивания, чтобы ее можно было «зашнуровать».
  • Сшивается бампер специально подобранной синтетической ниткой с внутренней стороны. Используются только тонкие (≤ 1 мм) стойкие к клею нескользящие нитки.
  • Если существует риск того, что нить может проступить после шлифовки, для нее паяльником делают небольшие углубления в материале бампера.
  • Чтобы сделать шов более крепким, завязывается узелок на каждом уровне шнуровки.
  • В некоторых случаях, если слой пластика в месте трещины тонкий, мастер может решить подклеить изнутри слой стекловолокна с усилителем.
  • Клей для дальнейшего проклеивания бампера мастер тоже подбирает в зависимости от химической формулы его материала.
  • После полного высыхания клея мастер проводит операции, описанные в пунктах 10 – 11.
  • Если в материале бампера полипропилена немного, мастер выполняет его ремонт с помощью паяльника.
  • Правильное спаивание при ремонте переднего бампера начинается с подбора электрода. Если электрод подобран неправильно, бампер долго не прослужит. Поэтому наши мастера внимательно относятся к этому ответственному этапу.
  • Чаще все используется электрод в виде полосы из того же материала, из которого состоит ремонтируемый бампер.
  • Перед паянием трещину очищают и плотно сжимают части бампера.
  • Кончиком паяльника делается вдоль трещины небольшое углубление.
  • После этого мастер укрепляет трещину, заполнив канавку электродом подходящей формы.
  • Для надежности бампер пропаивают как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • После полного остывания шва поверхность бампера выравнивается и мастер переходит к стадии покраски.
  • Отремонтированный бампер можно прикрепить к автомобилю сразу после высыхания краски.
  • Если бампер представляет собой груду обломков, мастеру приходится повторять описанные выше операции поочередно для каждой трещины.
  • После спаивания/сшивания всех осколков, бампер укрепляется армирующей сеткой и подклеивается дополнительно стекловолокном.
  • Собранная воедино конструкция подвергается процедурам шпаклевания, выравнивания и покраски.
  • Как только краска высохнет, бампер готов к применению.
Читайте так же:
Как отчистить шпаклевку с одежды

Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы произвести ремонт переднего бампера любой сложности. Сколько времени это займет, зависит от степени повреждения бампера.

  • Ремонт пластиковых бамперов — от 900 рублей. *
  • Ремонт фар — от 500 рублей. *
  • Ремонт накладок — от 300 рублей.

* — окончательная стоимость восстановления пластиковых деталей производится исключительно после визуального осмотра детали. На стоимость работ влияет:

  • степень и сложность повреждения
  • сложность геометрического профиля детали
  • наличие тонких пластиковых элементов
  • химический состав пластика

Данные цены носят исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта

Прин­цип таков, что если нуж­но покра­сить новый, ничем не покры­тый пла­сти­ко­вый бам­пер, то нуж­но его сна­ча­ла загрун­то­вать спе­ци­аль­ной грун­тов­кой для пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Для это­го доста­точ­но толь­ко обез­жи­рить бам­пер, шли­фо­вать пла­стик не обя­за­тель­но, но не поме­ша­ет (см. более подроб­но здесь). После грун­то­ва­ния нуж­но выждать от 5 до 20 минут и нано­сить крас­ку. Так­же, перед нане­се­ни­ем акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та на ремонт­ную область с обла­стя­ми “голо­го” пла­сти­ка, тре­бу­ет­ся загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка (см. фото).

Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

Спе­ци­аль­ная грун­тов­ка для пла­сти­ка одно­ком­по­нент­ная и не тре­бу­ет раз­бав­ле­ния с отвер­ди­те­лем. Она про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах: для рас­пы­ле­ния крас­ко­пуль­том и в бал­лон­чи­ке. Она не тре­бу­ет шлифования.

Неко­то­рые новые бам­пе­ра про­да­ют­ся с уже нане­сён­ной грун­тов­кой серо­го цве­та. Такие бам­пе­ра нуж­но обра­бо­тать мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой или серым скотч-брай­том и сра­зу красить.

Если вы хоти­те загрун­то­вать напол­ни­тель­ным акри­ло­вым грун­том отре­мон­ти­ро­ван­ный бам­пер, кото­рый содер­жит участ­ки «голо­го» пла­сти­ка, то нуж­но, так­же, сна­ча­ла загрун­то­вать «голый» пла­стик спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, а потом, через неко­то­рое вре­мя (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей) загрун­то­вать напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. После затвер­де­ва­ния акри­ло­вый грунт нуж­но под­го­тав­ли­вать к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем мел­ким абра­зи­вом, обез­жи­ри­вать и красить.

Читайте так же:
Как покрасить бетонный потолок водоэмульсионной краской без шпаклевки

Как самостоятельно починить бампер из твердого пластика или стеклопластика

Твердый пластик имеет высокую температуру плавления, которая может достигать 5000 градусов по Цельсию, и добиться ее в гаражных условиях способен не каждый владелец автомобиля. Поэтому детали из такого материала и стеклопластика ремонтируются за счет приклеивания.

Потребуется: шлифовальная машинка, полиэфирная смола, стекловолоконный мат, болгарка, скотч.

Порядок выполнения работ:

    Первым делом необходимо отшлифовать машинкой края трещины, поскольку на них остаются после разлома микроскопические нитки, препятствующие плотному соединению;

 бампер из твердого пластика или стеклопластика

Как самостоятельно починить бампер

стекловолоконный мат

Обратите внимание, что приведенные выше советы подразумевают только заделку трещины в бампере автомобиля, тогда как после этого предстоит восстановленную деталь очищать, шпаклевать, грунтовать и красить.

Сушка подготовленной детали

Бампер готовый к покраске

Бампер готовый к покраске

После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.

В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector