Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли шпаклевать металл обычной шпаклевкой

Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля

Можно ли шпаклевать металл обычной шпаклевкой

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об “автомобильных”, предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Коррозия автомобиля – лучше предупредить, чем «лечить»

С точки зрения физики коррозия авто — это окисление металла. А с точки зрения автомобилиста — это настоящая напасть, от которой не так-то просто избавиться.

Сильнее всего от ржавчины страдает кузов автомобиля и днище. Если вовремя не устранить проблему, металл может прогнить насквозь — ездить в таком автомобиле опасно.

Во время производства машины автомаляры покрывают кузов несколькими слоями защитных растворов: грунтовкой, эмалью, краской и лаком. Все они создают отличную защиту от окисления. Но со временем на лакокрасочном покрытии возникают микротрещины. Они практически незаметны для невооруженного глаза, но через них к металлу проникает воздух и влага, которые и активируют процесс коррозии.

Также кузов начинает ржаветь после ДТП и аварий, если вовремя не обновить защиту. Даже мелкие повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) с большой долей вероятности станут причиной ржавления.

Зимой появление ржавчины идет более активно. Вода замерзает в микротрещинах и расширяется, еще больше повреждая покрытие. При этом она окисляет металл. Чем больше трещина, тем больше воды туда попадает, тем больше ржавчины.

Читайте так же:
Как помыть шпатель после шпаклевки

Дополнительные рекомендации

Специалисты по шпаклеванию металлических покрытий рекомендуют следующее:

  • Перед началом процесса выполнения работы обязательно нужно ознакомиться с инструкцией от производителя, прежде всего, обратить внимание на сроки применения и предназначение шпаклевки к определённому покрытию.
  • Готовить смесь для шпаклевания лучше порционно, чтобы успеть использовать нужный объем до момента застывания.
  • Поверхность, которая требует обработки, должна быть чистой и обезжиренной. Для этого можно использовать универсальный обезжириватель.
  • Отвердитель с основой необходимо хорошо перемешать согласно пропорциям, иначе возможны изъяны в процессе работы.
  • Смесь наносится тонкими слоями, если их больше 3-х, нужно давать время высыхать каждому. Сушка полиэфирной смеси производится при температуре не выше +75 градусов, в противном случае она растрескается.

Если вам необходимо подобрать качественную шпаклевочную смесь для работы с металлическими деталями, обращайте внимание на её предназначение и свойства, указанные производителем.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Читайте так же:
Как очистить инструмент после шпаклевки

Удаление ржавчины с двери авто

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Как шлифовать металл? Приводим пример работы

Приведем пример работы орбитальной шлифмашиной по металлу. Представим, что нам нужно покрасить автомобиль. Сперва нужно избавиться от старой краски, зачистить ржавчину и выровнять другие дефекты. Для этого выставим низкую скорость до 8000 об/мин и установим крупнозернистую оснастку – подойдет шлифкруг с маркировкой P40 или близкие к этому значения. Затем зашлифуем поверхность, чтобы она стала ровной – поменяем абразив на более мелкозернистый – P150 – P240 и увеличим скорость до 12 000 – 16 000 об/мин. Далее следуют малярные работы – шпаклевание, матование, грунтование. После высыхания грунта по нему тоже следует пройтись шлифмашинкой на скорости 12 000 об/мин и выше с кругом зернистостью P240 – P480 под акрил и P240 – P800 под металлик. Затем наносится краска и лак. Когда все высохло, автомобиль собирают. Заключительный этап – полировка и устранение дефектов. Мокрым способом с применением специальной пасты последовательно шлифкругами P800, P1000, P1200, P1500 на максимальной скорости орбитальной шлифмашины автомобиль доводят до идеала.

shlifmashina--bosch

Эксцентриковая шлифмашинка – инструмент многогранный. Он может пригодиться и домашнему мастеру, который делает ремонт самостоятельно или часто работает на даче. Незаменим и для профессионалов – столяров, маляров, автослесарей и других специалистов.

Читайте так же:
Как подобрать шпаклевку для паркета

Выбирайте орбитальную шлифмашину и оснастку к ней на нашем сайте – у нас большой ассортимент! А если остались вопросы, можете задать их нашему менеджеру перед покупкой. Желаем успехов в работе!

Классификация поверхностей металлов

Поверхности металла, подлежащие очистке, классифицируют по степеням окисления по стандарту ИСО 8501 и ГОСТ 9.402.

А – Поверхность металла почти полностью покрыта сцепленной с металлом прокатной окалиной. На поверхности почти нет ржавчины.

В – Поверхность металла начала ржаветь, от нее начинает отслаиваться прокатная окалина.

С – Поверхность металла, с которой в результате коррозии почти полностью исчезла прокатная окалина, или с которой прокатная окалина может быть легко удалена. На поверхности металла наблюдаются небольшие изъязвления коррозии.

D – Поверхность металла, с которой в результате коррозии прокатная окалина исчезла и на которой наблюдается язвенная коррозия на всей поверхности.

Как демонтировать маяки

Удалять маяки нужно так, чтобы эта процедура как можно меньше подпортила покрытие.

Сразу по окончании штукатурки нужно вдоль обеих боковых кромок маяков выполнить с помощью шпателя надрезы и удалить между ними раствор отвёрткой – это уменьшит связь профиля со штукатурным слоем и облегчит демонтаж. Торцы маяков нужно также очистить от штукатурки.

Подготовка маяка к извлечению и демонтаж

На следующий день в торец маяка вбивают отвёртку, и отгибают его от основания. Оконечность профиля зажимается поперёк оси пассатижами, вращая которые маяк наматывается на губки инструмента. Иногда бывает достаточно просто потянуть торец профиля от стены, и он отделяется от раствора, на котором сидел.

Оставшуюся после демонтажа борозду заполняют штукатурным раствором и затирают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector