Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология покраски кузова автомобиля

Технология покраски кузова автомобиля

Технология покраски

Т ехнология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

О сновным методом получения качественной покраски авто является поэтапная подготовка и четкая последовательность действий маляра, проводящего ремонт поврежденной поверхности кузова.

Б лагодаря новым технологиям и широкому выбору лакокрасочных материалов можно получить желаемый результат, и отвратить воздействие окружающей среды на поврежденные участки автомобиля.

П оврежденное лакокрасочное покрытие портит вид вашего авто, и приводит к коррозии металла, что влечет за собой ряд негативных факторов, и усложняет ремонт поврежденной детали. Коррозия в местах коробов, лонжеронов, и на прочих поврежденных ребрах жесткости через определенный интервал времени изменяет жесткость металла, и стойкость вашего автомобиля при выполнении даже простых маневров. В случае не устранения проблемы в своё время требуется вмешательство сварки, возможно частичного ремонта вставки нового элемента, или полной замены детали.

В ырезать и варить деталь, которая приварена заводом изготовителем заводскими точками возможно, но это опять влияет на жесткость кузова, и при продаже это снизит стоимость авто.

О сновными требованиями клиентов является точный подбор цвета, и долговечность лакокрасочного покрытия, этим занимаются специалисты которые имеют большую базу цветов, и хороший опыт в сфере колористики.

Д ля более серьёзных ремонтов после ДТП используются гидравлика, растяжки, рихтовка метала с помощью новых технологий, что позволяет наложить минимальное количество шпаклевки на поврежденные зоны, тем самым повысить долговечность и хороший внешний вид отремонтированных после удара деталей.

Содержание

Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480

Она более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800

С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200

Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000

После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.

Что такое локальная покраска авто?

детальная покраска авто

– это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Читайте так же:
Как отчистить старую шпаклевку

Как покрасить после шпаклевки авто

Всегда наступает тот момент, когда владелец автомобиля начинает задумываться о состоянии своего транспортного средства. Речь идет о качестве покраски. Но, к сожалению, основным препятствием к качественной покраске машины является отсутствие денег. Во-первых, материалы стоят довольно дорого, а во-вторых, стоимость такой работы достаточно большая. В данном случае единственным выходом будет покрасить свою машину собственными силами. Но здесь нужно обратить внимание на то, что покраска автомобиля – это далеко не самый легкий процесс. Итак, в этой статье мы поговорим о том, каким образом можно самостоятельно покрасить свой автомобиль, не тратя при этом много средств.

Как правильно произвести покраску автомобиля

Перед тем, как приступить к процессу, нужно обзавестись необходимым инструментом, главным из которых будет являться краскопульт. Если у вас нет компрессора, а покупать его вы не хотите, то отличным выбором для вас станет покупка недорогого краскопульта Bosch PFS 65. С помощью него вы легко покрасите не только автомобиль, но и любые другие поверхности, будь то стены, потолки и другие места вашей квартиры или дачи. Второй важный пункт подготовки состоит в том, чтобы выбрать место, в котором будет происходить покраска. Это должно быть достаточно просторное помещение, температура в котором должна быть выше нуля. Идеальным вариантом будет бокс или гараж. После этого нужно определиться с теми участками автомобиля, которые нуждаются в ремонте. И здесь уже начинается работа. Всего этапов покраски есть шесть. Итак, подробно рассмотрим каждый из этих этапов.

Общая подготовка автомобиля

Прежде всего машину нужно тщательно подготовить к покраске. Сначала автомобиль нужно подробно помыть – чтобы на нем не было ни одного клочка грязи. Можно мыть как обычной водой, так и специальными моющими средствами. После этого нужно снять передний и задний бамперы. Также нужно снять радиаторную решетку и всю световую технику, которая расположена снаружи. Все эти детали надо промыть и положить в сухое место. Далее нужно найти на автомобиле трещины, вмятины и другие дефекты, и обозначить их (можно мелом). После этого нужно снять с автомобиля старый лак и краску. Можно это делать как с помощью различных химических средств, так и вручную (проволочной щеткой). Затем нужно провести обезжиривание.

Шпаклевка

Эту процедуру нужно выполнить для того, чтобы ликвидировать те недостатки, которые вы обозначили на предыдущем этапе. Здесь нужно будет всего лишь два ингредиента: шпатель и шпаклевка. Если вмятины достаточно большие, то нужно будет использовать стекловолокно, если же нет – мелкозернистую шпаклевку. Шпаклевку нужно смешать с отвердителем и аккуратно навести на проблемные участки. Температура в помещении при этом должна составлять не менее + 20оС. Через час все должно высохнуть. И переходим к следующему этапу.

Читайте так же:
Как очистить шпатель от автомобильной шпаклевки

Шлифовка

Только после того, как процесс полимеризации шпаклевки полностью завершится, можно начинать шлифование. Этот процесс должен происходить насухо, ведь вода снизит качество шпаклевки. Инструментами здесь будут наждачная бумага и шлифовальный брусок.

Грунтовка

Главной задачей этого этапа является выравнивание поверхности. Для этого автомобиль нужно загнать в малярку, заклеить его, полностью закрыть колеса, обдуть, протереть и выполнить процесс обезжиривания. Дальше – заливаем в специальный пистолет грунтовку и наносим хотя бы три слоя. После нанесения каждого слоя нужно дать ему высохнуть. После этого автомобиль снова нужно обдуть и обезжирить.

Покраска

Самым главным моментом в выборе краски является та температура, при которой она идеально сохнет. Чем выше эта температура – тем лучше. Очень внимательно нужно читать инструкцию, ведь в ней сказано те пропорции, по которым нужно разводить растворитель и эмаль.

Процесс окрашивания нужно начинать с крыши. Пистолет нужно держать на расстоянии 25 см от поверхности. Движения должны быть горизонтальные и быстрые. Слоев всего должно быть два. После нанесения первого слоя краски четко будет видно все дефекты, которые имели место во время процесса шпаклевки. Второй слой – последний и основной. После этого автомобиль должен высохнуть. Процесс должен длиться полтора суток.

Полировка

Это уже последний этап. После того, как автомобиль полностью окрашен, на него оседает очень много пыли. Именно для этого и нужна полировка. Процесс без преувеличения очень прост. Когда вы увидите, что поверхность стала матовой, то сразу надо начинать полировку. Для этого вам понадобится абразивная паста. Очень важным является то, что нужно уточнить, какая в этой пасты градация.

Как видим, процесс является достаточно сложным. Надеяться только на какие-то свои теоретические представления не стоит. Лучше сначала детально изучить теорию, а уже потом приступать к делу.

Когда применяется аэрозольный баллончик

Этот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.

Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.

Читайте так же:
Как покрасить бетонную стену без шпаклевки

Что должен знать автовладелец до покраски

Прежде всего необходимо знать, что никакое разрешение на покраску брать в ГИБДД не нужно – осматривать Ваш автомобиль будут уже после перекраски.

Запрещено придавать автомобилю расцветку спецназначения (полиция, МЧС и т. д.). Табличку с номером кузова (VIN) перед покраской снимать запрещается. Если же VIN-номер выбит на кузове, то его не стоит покрывать новой краской, что оградит Вас от возможных проблем при сверке номеров.

Технология покраски автомобиля из баллончика.

Если вы обнаружили совсем маленькую царапину, ее можно удалить без применения особых технологий и обращения в сервис, покрасив самостоятельно краской из баллончика. Это, весьма экономный способ, не требующий специальных навыков. При небольшом повреждении лакокрасочного покрытия, можно избежать дорого ремонта и покраски.

Технологию покраски автомобиля из баллончика вполне реально осуществить в домашних условиях, купив необходимые баллончики с краской. Самое главное, следует осуществлять этот процесс в специально подготовленном помещении, и соблюдая правила.

Покраска автомобиля баллончиком, его преимущества:

  • этот метод окрашивания не требует определенных знаний и навыков;
  • с использованием баллончика можно совершить качественную покраску;
  • можно окрасить различные поверхности, а сгибы и малодоступные места прокрашиваются лучше;
  • не понадобится использование в работе вспомогательных инструментов (валика, краскопульта и др.);
  • если у вас нет опыта работы в покраске, то вы можете нанести ровный слой краски;
  • чтобы равномерно окрасить поверхность, не требуется использование кисточки или валика;
  • покраска автомобиля баллончиком выйдет дешевле, так как эта процедура приемлема многим автовладельцам.

Этот процесс покраски имеет, также, свои минусы:

  • на баллончиках не указывается детальная и развернутая установка осуществления работ по окрашиванию;
  • иногда встречаются баллончики с некачественной краской, поэтому перед процедурой окрашивания, следует проверить его на какой-нибудь поверхности;
  • бывает несовпадение заявленного оттенка и реальной краски, поэтому необходимо сразу купить соответствующее количество;
  • выбирайте краску в соответствии с отметкой. Если у вас есть сомнения в выборе, то лучше посоветоваться со специалистами, которые проведут колеровку при помощи специализированного оборудования.

Поэтому прежде чем выбрать метод покраски автомобиля из баллончика, подумайте достаточно ли у вас сил, времени и терпения для осуществления этой задачи. Или все же лучше обратиться к профессионалам.

Если повреждения не глубокие, то можно ограничиться полировкой машины, а не использовать услугу ремонта и покраски автомобилей. При более серьезных дефектах, когда царапина доходит до грунта или металла, на исключение повреждения, кузовной ремонт и покраску поверхности машины уходит намного больше времени.

Покраска автомобиля баллончиком — пошаговый процесс, с которым вы экономите время. Он хорошо подходит для окрашивания в домашних условиях самостоятельно. Эта процедура пригодна для устранения дефекта на маленькой поверхности автомобиля. При более серьезных повреждениях, самый лучший вариант обратиться в автомастерскую. Имея специальную камеру, мы выполним все необходимые работы.

Читайте так же:
Как пользоваться шпаклевкой по металлу

Предварительные работы. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске?

Если вы все-таки решили провести ремонт самостоятельно, то его следует выполнить как можно быстрее. При обнаружении дефекта, следует немедленно приступить к работе, так как проблема может осложниться: когда царапина доходит до металла, начинается процесс коррозии. Эти повреждения требуют намного серьезного ремонта, а именно локальная покраска автомобиля или его деталей.

Перед окрашиванием, требуется очистить транспортное средство, используя обычный моющий раствор. Когда машина высохнет, следует провести обезжиривание поверхности, используя соответствующие средство и салфетки. Намочите одну салфетку и обезжирьте область, а другой — протрите все до сухости. Для удобства, лучше всего демонтировать деталь, которую следует окрасить.

Вся остальная область автомобиля, которую не надо красить, следует закрыть специальной пленкой и закрепить скотчем.

Далее идет нанесение грунта. Сейчас очень распространен грунт в баллончиках. Его намного легче, проще и быстрее наносить. Можно осуществить приготовление грунта самостоятельно, соединив все по указанной на пакете инструкции с нужными соотношениями. Все ингредиенты смешиваются палочкой из дерева и фильтруются. Вместо фильтра автовладельцы часто применяют капроновый чулок.

Теперь приступаем к покраске. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске осуществляется по горизонтали. Баллончик с краской нужно удерживать вертикально от области окрашивания и на некотором отдалении, примерно 30 см. Окрашивание следует проводить при комнатной температуре. Соблюдая эти требования, вы получите равномерную покраску, без следов и потеков. Только когда высохнет первый слой, следует наносить второй.

При достижении нужного цвета, можно закончить окрашивание, даже если у вас еще осталась краска. После того как краска высохнет, ее следует покрыть лаком и провести полировку.

Самостоятельная покраска автомобиля из баллончика

Даже самый тщательный уход, аккуратность и бережливость не обеспечат максимальной защиты любому предмету. Особенно точно данное утверждение будет относиться к машине, которая подвержена большому количеству опасностей или которая была приобретена из срочного выкупа автомобилей. К непосредственным опасностям относится внешнее негативное воздействие, которое приводит к небольшим повреждениям кузова или его деталей.

Чтобы устранить такие дефекты, довольно часто, достаточно просто ошкурить и закрасить царапину или даже выровненную вмятину. Идеальным вариантом решения тут станет самостоятельная покраска автомобиля из баллончика, для которой не потребуется особых навыков или средств.

Следует подчеркнуть, что покраска автомобиля баллончиком будет иметь значительные преимущества перед стандартными работами профессионалов. Первым таким преимуществом является стоимость, ведь этим специалистам не нужно будет заказывать, а затем оплачивать работу.

Еще одно преимущество, которым обладает покраска автомобиля из баллончика своими руками – это экономия уже на оборудовании. То есть, для такого мелкого ремонта будет достаточно самого баллончика с краской и небольшого количества подручных инструментов. Максимум, что может потребоваться дополнительно – это шпаклевка и ее зачистка, если повреждения локальны и более серьезны.

Читайте так же:
Как отшлифовать финишную шпаклевку

Также следует учитывать, что нанесение краски при помощи баллончика намного проще и не требует специальной подготовки. Баллон выпускает направленную распыленную струю, которая ровно ложиться на поверхность кузова. Такой эффект достигается за счет специально сбалансированного состава.

Однако, следует помнить и о подборе цвета. Баллончик необходимо выбирать с краской, которая точно соответствует цвету кузова, что сделать намного сложнее, чем провести все работы. В данном случае покраска кузова из баллончика может быть проведена при частичной помощи профессионалов, которая и будет заключаться в выборе краски. Подобную услугу можно легко найти в специализированных магазинах.

Покраска автомобиля из баллончика своими руками

Как и любые другие виды окрашивания, покраска кузова баллончиком также потребует тщательно подготовить кузов перед работой. В подготовку будет входить мойка, зачистка, обезжиривание, рихтовка и зачистка. То есть, она включает все этапы обычной покраски, но, как правило, будет относиться только к небольшому участку автомобиля.

Впрочем, мойка потребуется всего авто, даже если окрашивание локально и занимает минимальный объем кузова или конкретную деталь. Такая очистка необходима для предотвращения образования шероховатостей. После проведения очистки кузов также необходимо тщательно высушить, используя также салфетки или тряпки для протирки.

Следующим этапом, который включает покраска автомобиля своими руками из баллончика, является локализация повреждения и определение его степени. Небольшие царапины или аналогичные повреждения могут быть просто зачищены, проведено грунтование и окрашивание.

В случае, если повреждение имеет более глубокую структуру, то потребуется использование шпаклевки. Даже небольшая царапина, которая проникла на некоторую глубину в металл, потребует шпаклевки, а затем зачистки и грунтования.

Следует подчеркнуть, что зачистка требуется после каждого этапа работы. То есть, ее проводят после шпаклевки, затем после грунтования. Причем, грунтовка позволяет также выявить возможные скрытие дефекты, которые были не определены после шпаклевки.

Также локальная покраска авто из баллончика требует зачистки и до проведения шпаклевки или грунтовки. Подобная работа позволяет убрать заусенцы и снять краску, которая самостоятельно отслаивается из-за полученного повреждения. При этом, краска может сняться на гораздо большем пространстве, чем было повреждено, что необходимо сделать обязательно.

Если будет проводиться покраска баллончиком автомобиля своими руками на поверхности без зачистки или не снята лишняя краска, то такое место может получить дополнительные дефекты. В частности, не очищенная краска, которая потеряла сцепление с металлом, будет самостоятельно отслаиваться или появятся волны и бугры.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика: экономия и эффективность

Не менее важно проведение грунтования. В случае, если проводится покраска автомобиля баллончиком своими руками, то грунтовка обеспечит сразу три основных эффекта:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector