Шпатлевка жидкая
Шпатлевка жидкая
В каталоге нашего магазина широко представлена шпатлевка жидкая, цена которой подойдет для любого автолюбителя. Купить жидкую шпатлевку можно в любом городе, ведь наш интернет-магазин работает на всей территории Украины.
Особенности материала
Основные свойства
Жидкие полимерные шпатлевки предназначены для завершающего, т.е. финишногого шпатлевания стен перед покраской. Как правило, максимальная допустимая толщина их слоя не превышает 5-6 мм.
Как и все стройматериалы, эти составы обладают не только положительными качествами, так и отрицательными. Поэтому далее рассмотрим основные их плюсы и минусы.
Жидкая шпатлевка легко наносится и выравнивается на поверхности стен
Достоинства:
- Хорошая эластичность. Благодаря этому с данной шпаклевкой легко работать своими руками;
- Устойчивость к влаге и перепадам температур. Это качество позволяет использовать состав для выравнивания стен в помещениях с высокой важностью, к примеру, в ванных комнатах. Кроме того, некоторые составы подходят и для отделки наружных стен;
- Возможность нанесения тонким слоем. Толщина слоя может составлять менее одного миллиметра. Это позволяет устранять незначительные изъяны, такие, как следы шлифовки стартового слоя. Напомню, что высокое качество подготовки требуется только перед покраской поверхности;
- Хорошая адгезия. Покрытие хорошо ложится на любые штукатурки и стартовые шпаклевки, а также дерево и гипсокартон;
- Отсутствие усадки. Шпаклевка практически не усаживается, если в процессе отделки соблюдена инструкция по ее нанесению;
Возможность нанесения механическим способом. Некоторые виды рассматриваемых шпаклевок предназначены для нанесения методом напыления распылителем;
Жидкие шпаклевки можно наносить механическим способом
- Не растрескивается. Это качество обусловлено высокой эластичностью материала;
- Высокая скорость застывания. Шпаклевка в среднем высыхает в течение нескольких часов;
- Долговечность. Покрытие может прослужить не один десяток лет, не осыпаясь и не растрескиваясь.
Недостатки:
- Ограничение толщины слоя. Рассматриваемые покрытия предназначены для создания гладкой поверхности стен, но не для выравнивания больших перепадов;
- Высокая стоимость. Жидкие шпатлевки стоят в несколько раз дороже сухих смесей;
- Нулевая паропроницаемость. После нанесения полимерного покрытия стены перестают дышать. С одной стороны – это минус, но с другой – данный материал позволяет создавать влагозащитный слой. Это может понадобиться, к примеру, в случае отделки гипсокартона в ванной комнате.
На фото – качественная жидкая шпатлевка от немецкого производителя Bergauf LR PASTA
Характеристики
В качестве примера рассмотрим характеристики акриловой шпаклевки LR PASTA от немецкого производителя Bergauf:
Параметры | Значение |
Расход на 1 м2 при толщине слоя 1 мм, кг | 1 |
Минимальная толщина нанесения, 1 мм | 0,1 |
Максимальная толщина | 1 |
Время высыхания, ч. | 4 |
Рабочая температура, °C | 5 — 28 |
Жидкая шпатлевка от отечественного производителя PARADE S40
Инструкция по применению
Здесь рассматривается вариант шпаклевания валиком «на сдир» для подготовки поверхности под покраску. К этому моменту должна быть выполнена фрагментарная обработка: трещины шпателем заполняются стартовой шпаклёвкой, в ямах, стыках утапливается серпянка. Перед и после основание грунтуется, затем создаётся выравнивающий слой, если необходимо.
Этапы работ:
- прогрунтуйте поверхность в 1–2 слоя универсальной грунтовкой глубокого проникновения;
- замешайте стартовый раствор до пастообразной консистенции, налейте в ванночку;
- окуните в состав нейлоновый инструмент, слегка обкатайте;
- нанесите вертикальными движениями, двигаясь от верхнего края стены;
- не надавливайте, иначе образуются характерные вмятины, зёрна;
- уберите излишки раствора металлической кельмой или широким шпателем вертикальными движениями;
- за подход обрабатывайте одну полосу стены, затем приступайте к остальным участкам;
- после высыхания старта нанесите 1 слой проникающей грунтовки;
- нанесите финишный шпаклёвочный раствор по аналогии со стартовым.
Если используется готовая шпаклёвка, допустимо немного разбавить её водой. Наносить состав и прокатывать нужно строго горизонтально или вертикально, не допуская пробелов. Стартовый раствор отличается большим диаметром крошки, поэтому выравнивать его вручную лучше металлической кельмой. Для удаления излишков финиша подойдёт даже резиновый широкий шпатель. Допустимая толщина слоя старта — 2 мм, финиша — 1 мм.
При нанесении краски, распылитель нужно двигать на расстоянии около 30 сантиметров от поверхности автомобиля, параллельно ей. Расстояние это очень важно, так как, если вы отодвинете краскопульт дальше, часть краски не попадет на авто, в результате чего равномерное окрашивание не получится. Если же расстояние будет слишком близким, ближе 25 сантиметров, струя из распылителя будет сбивать краску на поверхности, создавая неровности, подтеки и морщины.
Для факела выберите овальную форму, с большим размером в 30 сантиметров. Краскопульт следует двигать со средней скоростью 30-40 см в секунду. Быстрее двигаться не следует, чтобы вся поверхность равномерно покрылась краской, медленнее – так же не нужно, так как краски станет слишком много, она потечет и образует крупную шагрень. Распылитель должен располагаться к поверхности под углом в 90°, с предельными отклонениями в ту или иную сторону не более 5-10°. Если колебания будут выше, качественной прокраски без дефектов не получится.
Наносите резиновую краску равномерно параллельными друг к другу полосками, которые перекрываются между собой на 4-6 см. Так вы компенсируете слабоокрашенные места. Чтобы краска легла равномерно, первый слой наносите в одну сторону, второй – в другую (один горизонтально, другой вертикально).
Подготовка кузова к нанесению краски Plasti Dip
Нанесение резиновой краски
Когда вы доходите до конца полосы, не оттягивайте краскопульт от поверхности или не поворачивайте кисть руки с отведением в сторону факела. Так вы создадите неравномерно прокрашенную поверхность.
Обращайте внимание также на баланс расхода краски и воздуха. Перед началом работ проверьте, насколько плотно соединены шланги для воздуха, отрегулируйте работу механизма. Пластидип наносится в отдельном помещении, сухом и чистом, дабы избежать попадания пыли на автомобиль в процессе покраски. Температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 20 до 25°С, а относительная влажность – не выше 87%. Подробное видео о том, как использовать резиновую краску Plasti Dip вы можете посмотреть здесь.
Другие виды шпаклевки
Существует еще несколько разновидностей готовых шпаклевочных смесей:
- Масляная шпаклевка, состоящая из олифы, мела и ускоряющих высыхание добавок используется для работы с влажными поверхностями.
- Клеевая и масляно-клеевая шпатлевки незаменимы для внутренних работ с поверхностями, предназначенными под окраску эмалями и масляными красками.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Цена покраски | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Отзывы о материале
Итак, для чего нужна жидкая шпатлевка? По мнению покупателей, жидкую шпатлевку удобно применять для обработки стен. Необходимо снять крышку с емкости и нанести материал на поверхность. Стоимость такого стройматериала сравнима с расценкой других шпатлевок, но при этом получается гладкая и ровная поверхность Также, по отзывам автолюбителей, материал можно использовать при ремонте машин. Шпатлевка Проформ от американского производителя подходит для любых поверхностей продается в емкостях по 946 мл, 28 кг и 5,4 кг.
Для шпаклевания отдельных зон и сплошной обработки бетонных, оштукатуренных поверхностей, гипсокартона и специальных обоев подходит продукция швецкого производителя Садолин-дюлакс. Стоимость ведра 18,2 кг составляет 1450 рублей, емкость 4,65 кг стоит 470 рублей.