Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Когда требуется полировка кузова

Дефекты на кузове авто что требуют полировки

Полировка дерева после лака — это необходимый процесс. В ходе нанесения ворсинки мокнут и поднимаются, делая поверхность шероховатой. В таких случаях материал нуждается в шлифовке лака. Ручная обработка не самый удачный вариант в избавлении от изъяна. При полировке полиуретанового лака или полировке паркетного лака лучше использовать специализированное оборудование: однодисковая плоскошлифовальная машина. Применяют ее после первого покрытия, но перед этим важно смочить изделие полировочной водой.

Основные рекомендации:

  1. Просушка лака занимает минимум 72 часа при температуре 20С°.
  2. Эксцентрик шлифовальной машины должен иметь ход не более 3-х мм;
  3. Шлифовка поверхности должна происходить влажным способом: водой или керосином. Шлифовальные круги на бумаге 1000-1200-1500 (если происходит смена круга, то поверхность протирается от остатков пыли). Важный момент: нагрев поверхности не выше температуры тела;
  4. Процесс шлифовки поролоновыми кругами необходимо выполнять с водой или керосином — 2000-2500 или 4000 в зависимости от поверхности.
Читайте так же:
Как пользоваться правилом для шпаклевки

Полиуретановый лак отличается своими превосходными характеристиками. Они стойки к износу, обладают устойчивостью к агрессивным средам, атмосферным воздействиям, отличной адгезией, твердостью, эластичностью, водостойкостью и теплостойкостью. Благодаря этому на поверхности не образуются трещины и иные дефекты.

Перед покраской

Обезжириватель перед покраской автомобиля используется на каждом шаге окраски кузовного полотна: при шпатлевке, грунтовке, нанесении краски и лака. Важно соблюдать технологические предписания, чтобы избежать появления вздувшейся краски и отслоений.

Pokrasochnye-raboty.jpg

Причины появления жирового налета на корпусе автомобиля:

  • отпечатки пальцев человека оставляют жировой след;
  • остатки клейкой ленты;
  • фрагменты защитных покрытий (полировка, силиконовая смазка);
  • следы масла, битума или смолы;
  • продукты сгорания горюче-смазочных материалов.

Составы с антисиликоновым эффектом хорошо очищают кузовные детали и образуют на поверхности защитную пленку. Перед окраской необходимо обработать полотно водно-спиртовым составом. Он удаляет слабые кислотные и солевые растворы, которые не удалил антисиликон.

Особенности полировки паркета

Шлифовка и полировка паркетной доски, выполненные в соответствии с техническим регламентом, не повреждают структуру дерева и не снижают прочность напольного покрытия, а эстетические характеристики при этом значительно улучшаются.

Полировать паркет необходимо один раз в 4 года. Чаще выполнять эту процедуру не рекомендуется, так как при обработке шлифовальными машинами всё же снимается определённый, хоть и небольшой слой древесины, в результате полотно истончается.

Неравномерное нанесение финишного состава может привести к образованию наплывов и пятен, поэтому работать требуется быстро, но крайне осторожно.

Квалифицированные мастера выполняют полировку пакетного пола комбинацией различных методов: ручных и машинных. До идеальной гладкости может быть обработана поверхность любого вида и типа древесины. В работе используется современное профессиональное оборудование и экологически безопасная паркетная химия.

После работы не остаётся мусора и пыли. На каждый этап восстановления паркетного пола даётся гарантия.

Читайте так же:
Как подготовить стены под декоративную шпаклевку

Идеальные стены — не к чему прицепиться!

  • Гладкая поверхность

КНАУФ-Полимер Финиш — сухая шпаклевочная смесь на основе полимерного вяжущего. Предназначена для финишного шпаклевания тонким слоем бетонных поверхностей, гипсокартонных и гипсоволокнистых листов, гипсовых и цементных штукатурок и получения поверхности под покраску, обои и другие декоративные покрытия.

Обладает высокой адгезией, пластичностью и трещиностойкостью. Отлично подходит для выравнивания слоем 0,2 до 4 мм. Минимальная усадка благодаря микроволокнам. После затворения водой сохраняет рабочие свойства в течение 72 часов. Может наноситься ручным и машинным способом.

После высыхания поверхность готова под финишное покрытие краской или обоями.

Не применять для заделки стыков гипсокартонных листов!

Для внутренних работ.

Финишное выравнивание стен и потолков внутри помещения

Как правильно затворить финишную шпаклевку КНАУФ-Полимер Финиш?
Каковы особенности ее нанесения?

Эти и другие секреты далее в нашем фильме.

Порядок работ при использовании КНАУФ-Полимер Финиш

Подготовка поверхности

Основание должно быть ровным, прочным, с температурой не ниже +10 °С. Поверхность очистить от грязи, пыли, отслоений и удалить с бетона остатки опалубочной смазки. Сильно впитывающие, пылящие поверхности рекомендуется обработать грунтовкой КНАУФ-Тифенгрунд. Дать грунтовке высохнуть минимум 3 часа.

Приготовление раствора

КНАУФ-Полимер Финиш засыпать в емкость с чистой холодной водой (в соотношении 1 кг смеси примерно на 0,35–0,4 л воды или 1 мешок (20/10 кг) примерно на 7-8 / 3,5–4 л воды), равномерно распределяя по поверхности.

Оставить смесь на 2–3 минуты для впитывания, затем перемешать строительным миксером на малых оборотах в течение 3–5 минут и дать смеси 10 минут настояться. После чего повторно перемешать материал строительным миксером до получения однородной, не содержащей комков массы.

При механизированном нанесении рекомендуется применять шпаклевочную машину PFT RITMO Powercoat. Первоначальный расход поступающей воды установить на отметке 100–110 л/ч, затем отрегулировать до необходимой консистенции раствора.

Читайте так же:
Как отмыть шпаклевку с линолеума

Нанесение и разравнивание

При сплошном шпаклевании материал нанести на поверхность и разровнять широким шпателем или гладилкой. После распределения материала поверхность следует разгладить, снимая излишки материала и заполняя впадины. При необходимости излишки смеси нанести на другие участки стены. Нанесение второго слоя возможно после высыхания первого.

При необходимости поверхность можно шлифовать, после ее полного высыхания. Время жизнеспособности смеси составляет до 24 часов. При хранении при температуре не ниже +10 °С в закрытой емкости смесь можно использовать в течение 72 часов. Все последующие работы (оклейка обоями, окраска) должны проводиться только после полного высыхания материала.

Рекомендации

Избегать попадания прямых солнечных лучей на невысохшую шпаклевку и сквозняков в помещении при высыхании шпаклевки. Все используемые в процессе работы инструменты должны быть изготовлены из нержавеющих материалов.

Царапины на арке автомобиля

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Читайте так же:
Как пользоваться шпаклевкой старт

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

Полировка двери после царапины

«Шпаклевка» и «шпатлевка» — это одно и то же?

Наряду со сло­вом «шпат­лев­ка» актив­но упо­треб­ля­ет­ся назва­ние «шпа­клев­ка». Оно так­же обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го глагола:

Это сло­во обо­зна­ча­ет тот же про­цесс вырав­ни­ва­ния поверх­но­стей перед после­ду­ю­щей отдел­кой и спе­ци­аль­ный рас­твор для этого.

Во мно­гих сло­ва­рях, в част­но­сти в Новом сло­ва­ре рус­ско­го язы­ка Т. Ф. Ефремовой, в Большом тол­ко­вом сло­ва­ре рус­ско­го язы­ка под ред. С. А. Кузнецова, ука­зы­ва­ет­ся абсо­лют­ная иден­тич­ность в зна­че­нии и упо­треб­ле­нии этих слов.

Вывод

Глаголы «шпат­ле­вать» и «шпа­кле­вать» и про­из­вод­ные от них сло­ва «шпат­лев­ка» и «шпа­клев­ка» рав­но­знач­ны и вза­и­мо­за­ме­ня­е­мы в совре­мен­ном рус­ском язы­ке. Их мож­но исполь­зо­вать в речи в рав­ной сте­пе­ни, и ника­кой лек­си­че­ской ошиб­ки не возникнет.

Воспитание. Наставничество. Траектории развития

Это НЕ пра­виль­но! Слово толь­ко Одно шпаТлёвка и никак иначе.
Если верить выво­ду авто­ра то мож­но гово­рить моДоко и моло­ко как рав­но­знач­ные. Дерево и деЛево тоже одно и тоже. Пользуйтесь логикой!

Слово шпат­лев­ка заим­ство­ва­но из немец­ко­го (spachteln), а заим­ство­ва­ние слов может про­ис­хо­дить по-разному.

Существуют лек­си­че­ские, семан­ти­че­ские, интер­на­ци­о­наль­ные заим­ство­ва­ния, а так­же каль­ки­ро­ва­ние. Сопровождается этот про­цесс раз­ны­ми эффек­та­ми, таки­ми как, напри­мер, рас­ши­ре­ние или суже­ние зна­че­ния при заим­ство­ва­нии, непол­ная адап­та­ция, пере­ход толь­ко фор­мы или части сло­ва, а так­же поте­ря зна­чи­мых осо­бен­но­стей в про­цес­се пере­хо­да. В общем, заим­ство­ва­ние может быть очень слож­ным и раз­ным, хотя мы при­вык­ли вос­при­ни­мать его как что-то вро­де «было computer, ста­ло компьютер».

Переход сло­ва spachteln в рус­ский язык ока­зал­ся «мно­го­плод­ным»: его фоне­ти­че­ский облик вопло­тил­ся сра­зу в трёх фор­мах — шпа­клёв­ка, шпат­лёв­ка и шпад­лёв­ка. В языке-источнике было одно сло­во, а у нас полу­чи­лось целых три.

Читайте так же:
Как поставить уголок под шпаклевку

В сло­ва­ре Даля (к нему мы обра­ща­ем­ся, разу­ме­ет­ся, не как к нор­ма­тив­но­му, а как к энцик­ло­пе­ди­че­ско­му) отме­ча­ют­ся все три фор­мы как функ­ци­о­ни­ру­ю­щие. А в 40-х годах XIX века впер­вые уни­фи­ци­ро­ва­ли толь­ко один из этих вари­ан­тов — шпа­клев­ка. Некоторые иссле­до­ва­те­ли отме­ча­ют, что эта фор­ма мог­ла стать доми­нант­ной под вли­я­ни­ем сло­ва пак­ля, уже суще­ство­вав­ше­го в язы­ке на момент заим­ство­ва­ния, — поэто­му про­изо­шло сбли­же­ние по зву­ко­вой аналогии.

С это­го момен­та вари­ан­ты шпат­лев­ка и шпадлев­ка ста­ли уста­ре­вать, и сло­во шпадлев­ка исчез­ло вовсе. А вот шпат­лев­ка же оста­лась, почерп­нув силы из той же груп­пы заим­ство­ва­ний: немец­кое spatel пере­шло к нам в каче­стве сло­ва шпа­тель с абсо­лют­но внят­ной т. Сейчас сло­во шпа­тель под­дер­жи­ва­ет фор­му шпат­лев­ка как рав­но­прав­ную фор­ме шпа­клев­ка, хотя у нее были все шан­сы уйти вслед за шпадлевкой.

Именно из-за связ­ки шпа­тель — шпат­лев­ка этот вари­ант счи­та­ет­ся более умест­ным в речи спе­ци­а­ли­стов — маля­ров и стро­и­те­лей. А вари­ант шпа­клев­ка счи­та­ет­ся универсальным.

Актуальное состо­я­ние вопро­са тако­во: ремон­том зани­ма­ет­ся как спе­ци­а­лист, так и люби­тель, и сло­ва исполь­зу­ют­ся в рав­ной сте­пе­ни, поэто­му могут счи­тать­ся рав­но­прав­ны­ми вари­ан­та­ми. Правильно — шпак(т)лёвка, оба вари­ан­та вер­ны.Источник:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector