Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич под педаль

Кирпич под педаль.

С некоторых пор меня стал немного заботить вопрос расхода. Почитав и послушав советы, никаких выводов я не сделал.
Все закончилось тем, что в некий момент решил поездить 2000-, то есть до 2000 оборотов. Ну, в горку 2.2 обычно, 2.1., в деревню ехал 85-87 реальных (90-93 спидометр) при 1500-1700 оборотов. По городу убрал дикий разгон.
Результат на фото. 4.76/км, но тут, правда, было прилично поездок за город. Но и то. на 4100 проехал без малого 900км.
Продолжаю наблюдения, не отключайтесь

Чего категорически не следует делать водителю по отношению к пассажирам

Конечно, нормы этикета — это не ПДД, и штрафовать за их нарушения никто не будет. Однако определенные правила поведения при общении с окружающими прежде всего демонстрируют наше к ним уважение, а это в современном мире — большой дефицит.

Тем более, что соблюдение этикета особенно актуально во время вынужденного времяпровождения с малознакомыми людьми в замкнутом пространстве салона автомобиля. Причем не важно, кем рулевой является по отношению к пассажирам — таксистом, персональным водителем, начальником, подчиненным или близким родственником. Служебный и социальный статус в данном случае не имеет никакого значения, а вот от пола и возраста пассажиров зависит многое, поскольку в адрес женщин, стариков и детей каждый мужчина должен соблюдать особые правила поведения в любых условиях.

Открываем двери

Водитель — это всегда капитан судна, вне зависимости, находится оно в его личной собственности или нет. В любом случае, по умолчанию отвечает за комфорт и безопасность своих «гостей». Перед поездкой, прежде чем сесть за руль, он должен открывать двери женщинам, старикам и малолетним детям, предварительно убедившись, что сидения чистые, и они не заняты никакими вещами.

Читайте так же:
Кирпич для уличного барбекю с плитой

В обязанности водителя также входит усадить малыша в детское кресло и как следует пристегнуть его ремнями безопасности. На свое место он возвращается, обходя машину только спереди. Даже если по приезду на место назначения, водитель не успел первым выйти из авто и открыть дверь женщине, старику или ребенку, он должен постараться успеть подойти и подать им руку.

Расположение в салоне

Несмотря на то, что многие предпочитают располагаться в авто рядом с водителем, VIP-персоны, как правило, традиционно занимают более безопасный второй ряд, и почти всегда речь идет о месте за передним пассажирским креслом. Так что водителю всегда следует заранее поинтересоваться у своих гостей, где им будет удобнее ехать. Опять же — особых привилегиий удостаиваются женщины, старики и дети, которые всегда должны садится в машину первыми.

Мат, шансон, сигарета

Водителю никогда следует забывать, что он везет не кирпичи, а живых людей, поэтому лучше нежнее обращаться с педалями газа и тормоза, избегая резких толчков и ускорений. Во время движения не помешает узнать у спутников, насколько для них комфортна температура в салоне, не дует ли вентиляция, не мешает ли им звуковой ряд. Само собой, вряд ли уместно при детях, пожилых и незнакомых людях слушать пошлые анекдоты на юмористической радиостанции, либо врубать на всю Ивановскую шансон или рэп, сдобренный крепким матом. Естественно, не стоит материться самому в разговоре с малознакомыми людьми. Прежде, чем закурить, всегда следует попросить разрешения у окружающих. Одним словом, любая ненавязчивая забота о своих спутниках во время поездки будет уместным проявлением уважения к ним.

Содержание

В простом случае под капотом имеется сервомотор, который посредством тяги или троса механически связан с сектором газа на карбюраторе или инжекторе. При движении автомобиля с определённой установившейся скоростью и постоянным углом наклона педали газа (а значит, и углом поворота сектора газа) водителем включается режим стабилизации, при этом электронный блок управления (ЭБУ) запоминает текущий угол поворота сектора газа. При падении скорости движения автомобиля электрический сигнал рассогласования, снимаемый с внешних датчиков движения (спидометра, КПП или ЭБУ трансмиссии, зависит от конструкции), приходит на ЭБУ круиз-контроля, который, в свою очередь, даёт команду на сервомотор, который начинает перемещать сектор (и педаль газа) на увеличение подачи топлива. В зависимости от сигнала рассогласования угол поворота сектора будет увеличиваться, пока скорость автомобиля не станет расти либо сектор не упрётся в ограничительный упор (при наличии на автомобиле автоматической КПП последняя ещё раньше автоматом перейдёт на пониженную передачу, что обусловлено заложенной в неё логикой работы). При достижении заданной скорости движения сервомотор останавливает перемещение сектора газа.

Читайте так же:
Как сложить ворота с кирпича

При увеличении скорости более заданной сервомотор отрабатывает на перемещение сектора газа в сторону уменьшения подачи топлива, вплоть до механического упора по холостому ходу, что вызовет торможение двигателем. В случае дальнейшего роста скорости водителю необходимо подтормаживать самому, так как круиз-контроль не имеет связи с тормозной системой автомобиля.

В любом случае данная система не предназначена для сложных условий движения и должна включаться водителем только на пустых и прямых загородных трассах исключительно в равнинной местности, в противном случае можно очень легко попасть в аварийную ситуацию. Для экстренного выключения круиз-контроля достаточно поставить ногу на педаль тормоза и немного её нажать, также дополнительно предусматриваются кнопки и рычаги быстрого отключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector