Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника разгрузки-погрузки

Техника разгрузки-погрузки

Разгрузка вагонов хопперов для сыпучих грузов (саморазгружающихся, с люками в нижней части вагона) используя мобильную установку с одним транспортером. Используется для выгрузки сыпучих грузов (древесная или торфяная гранула, зерно, кукуруза и другие материалы).

Представляем Вашему вниманию подкатной мобильный разгрузочный агрегат с одним транспортером. Применяя его вы быстро выгрузите свой груз.

Если подлежит выгрузке не один хоппер, а несколько … и нет тепловоза, то можно использовать специальную лебедку для перемещения вагонов. При этом площадка для разгрузки будет иметь минимальные размеры.

Razgruzochnaya ustanovka s odnim transporterom

1. Особенности применения мобильной установки при разгрузке вагонов хопперов . Описание оборудования:

• Мобильный транспортёр для выгрузки вагонов принимает сыпучий груз из-под вагона хоппера. Отпадает необходимость подземных сооружений под рельсами железной дороги.

• Для стабильной работы необходимо обеспечить ровную поверхность под колесами транспортёра установки. Это позволяет равномерно вводить и выводить транспортёр из-под вагона с помощью пульта.

• Для удобства работы желателен навес, который защитит установку от прямых атмосферных осадков.

• Оборудование при транспортировке автотранспортом легко разбирается и соответствует стандартным габаритам для перевозки.

• Железнодорожные рельсы движения вагонов должны быть выше уровня площадки на полный профиль рельсы.

• Установка комплектуется: транспортерами (секции А и В), электро-шкафом и пультом управления.

• Установка предназначена для работы на полевых условиях при температуры от + 40 до -25 град С°.

• Действие транспортёра сберегает гранулированную фракцию при перегрузке материала.

Для нормальной работы разгрузчика вагонов необходимо звено – 2 человека – оператор + помощник.

2. Принцип работы оборудования:

— Установить вагон в определённом месте под выгрузку;

— Гидравликой отрегулировать высоту разгрузчика вагонов для свободного въезда под вагон;

— Въехать под вагон и опустить гидравликой конвейер секции А на рельсы;

— Отрегулировать опоры под рамой транспортера таким образом, что бы разгрузчик вагонов опирался минимально на 4 точки;

— В процессе разгрузки вагона стремиться обеспечивать равномерную подачу продукта на ленты;

— Не допускается остановка лент с продукцией (исключение аварийная остановка) в процессе выгрузки материала;

— Выезд назад разгрузчика вагонов допускается только при закрытых люках вагона и полной выгрузки материала;

Читайте так же:
Как отмыть цемент с металлической двери

— После выезда из под вагона, гидравлически опустить разгрузчик вагонов на опоры.

Razgruzochnaya ustanovka. Obshhij-vid

Общий вид разгрузочной установки

3. Технические данные

Общая длина установки, мм14 688
Ширина установки, макс., мм4 280
Макс. высота, мм5 980
Производительность оборудования:80-150 м3/час, время разгрузки одного хоппера 35-40 минут (в среднем)
Рабочая температура, град С°:+40 … — 25
Общая установленная мощность, кВт16,0
Общий вес, тонн5,0

Chertez ustanovki

Приёмный конвейер (Секция А)

Наклонный конвейер (секция В)

Длина секции, 9 734 мм.

Производительность, 80 — 150 м3/час. (при непрерывной подаче материала — 130-150 м3/час)

Угол наклона, град35 не изменяется.

Ширина ленты, 800 мм, полиуретановая конвейерная лента, скользящая по роликам. Высота лопаток 50 мм

Высота подъема материала, 5,5 м. В авто или вагон хоппер.

8. Мотор-редуктор WAT DRIVE Австрия /Германия — 7,5 кВт

9. Ведущий барабан. Диаметр, 300 мм. Обрезиненный Correx extra (CONTITECH) Германия

10. Натяжной барабан. Диаметр, 220 мм, полиуретановая конвейерная с гофрой и рёбрами

11. Натяжной механизм SBR 35 12.

Рама секций В. Стальная конструкция со съёмный крышкой для обслуживания конвейера

Гидростанция*** Марка HLV079981 B5 P4 400V, 1,5 кВт, цилиндры д. 90 х 80 мм. Максимальное рабочее давление 150 бар (установлен клапан предохранитель на 130 бар)

*** Гидростанция: При выгрузке при температуре ниже 0°C – для гидростанции необходимо 2 минуты проработать в холостом режиме, после этого можно начинать выдвигать гидроцилиндры.

Разгрузка вагонов хопперов с помощью данной установки инертных грузов позволит сократить затраты и быстро выгрузить груз.

Содержание

Мобильные бетонные заводы – современные предприятия, состоящие из профессионального разборного оборудования. Они легко транспортируются с одной строительной площадки на другую.

Чаще всего, бетонные заводы находятся в отдалении от развитой промышленной инфраструктуры, железнодорожных путей. По этой причине, сухой материал для загрузки силос для цемента завозится на РБУ автомобильным транспортом, в частности специально-оборудованным цементовозом.

Цементовоз – строительная техника для перевозки цемента, дисперсных материалов с завода производителя на площадку РБУ в силос под цемент на расстояния до 300 километров.

Цементовоз имеет специальную конструкцию, легко загружается и разгружается. На его стенках остается минимальное количество сухого материала.

Читайте так же:
Как разводить цемент под фундамент

Разгрузка цемента из цементовоза в емкость для цемента происходит двумя способами:

  1. Самотек. Сухой цемент просто пересыпается через специальный рукав в бункер для хранения сыпучих материалов. Данный способ сопровождается пылевым облаком. Это вредно для людей и окружающей среды.
  2. Пневматическая разгрузка. Перекачка сухого цемента в цементный силос происходит при помощи специального пневматического оборудования.

Силос цемента BMX СЦР-75

Разборная конструкция силоса

Мобильный для транспортировки

Большая вместимость при малой площади установки

Предусмотрены все необходимые отверстия для специальных устройств, технологические и смотровые окна

Назначения cилоса цемента BMX

Cилос цемента BMX- оптимальный вариант для решения в реализации хранения и складирования цемента в сыпучем виде от маленьких до больших объемов.

Описание силоса цемента BMX

Силос для хранения состоит из опорной съемной рамы, разборной емкости, лестницы для обслуживания силоса, верхнего ограждения для обслуживания фильтра цемента, нижнего фланца для шнека.

Силос цемента отдельно оснащается специальными устройствами для правильной работы.

Лента для разгрузки цемента

Air-Slide-Hose

Лента для разгрузки цементаиспользуется в цементной танкера и центовых бункер, который также называется навального цемента шланг, воздушный шланг, воздух слайд скольжения цемента шланг, воздушный шланг для скольжения цемента. Это один из нашего бестселлера продукта, и мы приветствуем ваш индивидуальный заказ.

  • Описание

Наша Лента для разгрузки цемента, как правило, используется для навального цемента прицепом разрядкой. Это всегда работает на дне трейлера. Через инфляцию с помощью воздушного компрессора, что делает навального цемента выгружается с прицепом. Некоторые люди называют Аэрация шланг. Это действительно очень похожи, как пожарный шланг рамы. Но это гораздо больше, ударная вязкость и прочность на удар, чем пожарный шланг. Одна сторона нашего шланга покрытие PU. Это для блока отключения воздушного потока.

Технические параметры

МатериалПолиэстер
Самая низкая температура использования>-30ºC
Самая высокая температура использования<160℃
Кратковременная температура200℃

Преимущества

1.Одна боковая воздухопроницаемая и другая сторона с PU-покрытием

2.Хорошая износостойкость и длительный срок службы

3.Все синтетические, легкие и гибкие, легко обматывают

4.Устойчивость к старению и озону

5. Погода устойчивая с минимальным обслуживанием

Особенности

Одна сторона воздухопроницаемая, другая сторона с PU-покрытием.Хорошая устойчикость к истиранию и длительный срок службы.Лента имеет устойчивость к старению и озону, погоду устойчивую с минимальным обслуживанием легко обматывают.

Читайте так же:
Калькулятор песка щебня цемента для бетона

Употребление

Наши продукты могут применяться для аэрации сыпучих порошков и гранулирования в силосах и силосных вагонахвагонов.

Армирующая лента КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ для стыков цементных плит 100 мм х 50 м

Армирующая лента КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ для стыков цементных плит 100 мм х 50 м

Армирующая лента АКВАПАНЕЛЬ® КНАУФ 100мм — предназначена для армирования стыков плит. Армирующая стеклотканевая щелочестойкая лента (серпянка) шириной 10 см применяется для армирования швов (стыков плит) в сочетании со шпаклевочной смесью. Обеспечивает высокое качество готовой поверхности и соблюдение технологии КНАУФ при армировании стыков цементных плит АКВАПАНЕЛЬ ®.

Заполнить шов шпаклёвкой с использованием армирующей стеклотканевой щелочестойкой ленты шириной 10 см. Смесь должна полностью заполнять шов. Армирующая лента приклеивается смесью к поверхности плиты, лишний клеевой состав убирается с ленты шпателем и заглаживается.

Технические характеристики:

  • Расход: около 2,1 м/м2
  • Упаковка: рулон шириной 10 см, длиной 50 м
  • Плотность:

Доступность товара

  • При добавлении товара в корзину узнайте о его наличии в удобном для вас пункте выдачи.
  • Если Вам нужно заказать больше 100 единиц товара — обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 (863) 218-53-60.

Оплата заказа

Оплатить заказ в интернет-магазине Альтус можно любым удобным для Вас способом:

  • Наличными: при самовывозе товара, либо курьеру во время доставки;
  • Безналичным способом: принимаем карты Visa или Mastercard;
  • Онлайн-банкинг: работаем со Сбербанком, Альфабанком и Промсвязьбанком;
  • Онлайн платежи через системы: Яндекс Деньги, Webmoney, Visa QIWI Wallet.

Доставка товара (от 300 рублей)

Наша компания доставит выбранные Вами товары своим транспортом на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области или транспортной компанией по территории РФ (доставка за пределы РФ обсуждается со специалистом).

Отправляем стройматериалы (сухие строительные смеси, лакокрасочную продукцию, гипсовые листы и плиты, профили и другое) по Ростову-на-Дону и Ростовской области, а также Краснодару и Краснодарскому краю. Доставка средств малой механизации, запчастей к ним и ручного инструмента осуществляется по всей России транспортной компанией (ТК). Подбираем оптимальный тариф по стоимости и срокам доставки. Сотрудничаем с транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии и др., а также отправляем посылки Почтой России.

Просим обратить ВНИМАНИЕ! Почта России не всегда уведомляет своих клиентов, что посылка доставлена, поэтому просим самостоятельно отслеживать по трек-номеру (после отправки посылки специалист сообщает клиенту трек-номер) нахождение посылки. Если же клиент не получил посылку, она отправляется отправителю обратно, таким образом повторные расходы за отправку несет покупатель.

Читайте так же:
Как рассчитать объем цемента для стяжки фундамента

Уточнить более подробную информацию Вы можете у нашего специалиста
по тел.+7 (863) 218-53-60

Стоимость доставки по городу и области может быть включена как в общую стоимость заказа (за исключением Онлайн-оплаты), так и отдельно водителю-экспедитору.

  • При заказе до 11:00 (по Московскому времени) текущего дня, доставка может быть осуществлена в этот же день.
  • При заказе после 11:00 доставка может осуществляться на следующий день или в согласованный срок.
  • Время доставки — ПН-ПТ: с 9-00 до 17-00.
  • Возможна доставка в субботу, обсуждается со специалистом индивидуально.
  • Возможны подъем и разгрузка, стоимость необходимо уточнить у специалиста.

Стоимость доставки от 300 руб.* по г. Ростову-на-Дону (действует для малогабаритного товара).
*Точную стоимость доставки, тоннаж и габариты уточняйте у специалиста: +7 (863) 218-53-60.

Стоимость доставки по Ростовской области и Краснодарскому краю рассчитывается в зависимости от тоннажа, габаритов груза и дальности доставки. Возможна доставка манипулятором – цена договорная.

Строительный калькулятор

Рассчитайте необходимое количество материала и стоимость для типовых решений в строительстве и ремонте. В нашем строительном калькуляторе это быстро и легко! А смету можно отдельно сохранить в виде PDF-файла.

Применение фум-ленты (ПТФЭ) в ортопедии

Ограничение количества цемента для фиксации и использование определенной формы абатмента — это простой и эффективный способ уменьшения количества излишков цемента. Политетрафторэтилен (ПТФЭ) или, так называемая фум-лента или тефлоновая лента, применяется во многих областях стоматологии, обладая толщиной около 50 мкм. Использование ее в качестве предварительного одноразового спейсера (материала для создания свободного пространства определенного объема) позволяет ограничить количество вносимого в коронку цемента, равномерно распределяя его по стенкам в практически идеальном объеме. Доказаны антимикробные свойства политетрафторэтилена при использовании его в качестве изоляции головки винта абатмента. Детально описаны техники использования политетрафторэтилена в качестве средства локальной изоляции (слюнявчика, фартука).

В данной статье описываются некоторые клинические способы контроля над излишками цемента при использовании определенных типов абатментов. К примеру, использование индивидуальной копии абатмента в качестве одноразового поршня позволяет равномерно распределить цемент слоем почти идеальной толщины внутри реставрации. Необходимо понимать, что, как и любая методика, этот способ имеет ограничения. Он может использоваться только при использовании абатментов без отверстий, и не обеспечит достаточного количества цемента там, где предполагается заполнение фиксирующим материалом внутренней части абатмента.

Читайте так же:
Антиплесень по бетону кирпичу

Также в этой статье описываются варианты использования политетрафторэтилена (ПТФЭ), известного как тефлон. Тефлон имеет один из самых низких коэффициентов трения. Он широко используется в медицине при трансплантации, в стоматологии в качестве шовного материала, а также для изготовления флоссов. Его используют как вспомогательный материал при протезировании на имплантатах и естественных зубах, что также будет освещено в данной статье.

Клинические способы контроля над излишками цемента: индивидуальная копия абатмента

Индивидуальная копия абатмента может использоваться для минимизации излишков фиксирующего цемента. Это достигается за счет внесения в коронку ровно того количества цемента, которое необходимо для фиксации к абатменту. Далее описана суть методики и ее целесообразность.

Техники цементировки

Врачи часто не понимают, что для фиксации коронки к абатменту необходимо совсем незначительное количество цемента. В недавнем исследовании, в котором приняли участие более 400 стоматологов, выяснилось, что многие врачи вносят в коронку цемента в 20 раз больше, чем это необходимо (Рис. 1 а, b).

Рисунок 1 (а) Реальная фотография коронок, в которые попросили стоматологов внести цемент так, как если бы они фиксировались на имплантаты в их клиниках.

Рисунок 1 (b) Средние значения и диапазон количества цемента, при использовании различных методик внесения.

В этом случае 95% цемента выдавится через край коронки, который часто располагается ниже уровня десны, и убрать оттуда излишки практически невозможно.

Решение

Для избежания получения излишков цемента при фиксации, ключевым моментом является понимание того, сколько цемента достаточно для установки коронки. «Идеальный» объем его можно рассчитать, зная размеры абатмента и его соотношение с внутренней поверхностью коронки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector