Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 Системы для Увеличения Продаж в Малом Бизнесе

4 Системы для Увеличения Продаж в Малом Бизнесе

Вопрос «Как повысить продажи?» ежедневно беспокоит более 20.000 предпринимателей, которые ищут информацию в Интернете, набирая эти слова в поисковике. Это только те бизнесмены, кто для поиска информации пользуется Интернетом.

Думаю, эту цифру можно смело умножить на пять.

Даже когда вы уже просмотрели большое количество сайтов, нашли кое-какую информацию, скачали книги, посмотрели видео, купили тренинги — все равно думаете, что же все-таки делать?

Ваши продажи можно увеличить с помощью систем, а нужные действия будут выполнять ваши сотрудники. Ежедневно, постоянно. О системах и пойдет речь в этой статье.

Три главных показателя: количество клиентов, сумма среднего чека, повторные покупки.

Большинство предпринимателей работают только с одним коэфициентом — количеством клиентов. Они думают, что нужно дать рекламу и наши продажи вырастут. Думают и делают. Дали рекламу, а результатов нет. Пришло два с половиной покупателя, один купил. И весь маркетинговый бюджет вылетел в трубу.

Реклама — самый дорогой способ повышения продаж. И прежде чем давать рекламу, нужно «залатать дыры» в системе продаж, построив целую цепочку работы с клиентами. Такая цепочка позволяет экономить деньги, отстраиваться от конкурентов, получать рост продаж на постоянной основе без вложений в рекламу.

Есть более 100 способов, которые не требуют денежных вложений. Но скажу вам откровенно, из практики знаю, что чем больше способов знает предприниматель, тем меньше он использует, меньше внедряет, каждый раз разыскивая новые и новые.

Рост поставок цемента из Беларуси

Европейские нормы и низкая рентабельность производства в Польше могут послужить значительным ростом импорта из Беларуси.

Польские производители цемента форсируют повышение цен, хотя окружение этому не способствует. С одной стороны в 2008-2012 гг. цена энергоносителей (основной составляющей себестоимости) выросла на 30-35%, а цена цемента снизилась на несколько процентов. С другой стороны – маловероятно, что клиенты согласятся на поднесение цен при значительном снижение спроса на цемент (в I кв. 2013 г. спрос упал на 36% в сравнении с I кв. 2012 г.), а рентабельность строительных компаний близка к нулю.

Читайте так же:
400 цемент состав бетона

Данная ситуация может изменится, когда начнутся инвестиции финансируемые из нового бюджета Евросоюза. Ожидается, что продажи в 2016-2017 гг. может достичь 20 млн. т. в год, что на 25% больше ожидаемых продаж в текущем году.

В тоже время, снижение спроса не является основной проблемой. Основным ограничением является низкие лимиты эмиссии СО2. Таких проблем не имеют производители цемента из Украины и Беларуси.

В результате ожидается существенное увеличение импорта цемента из Беларуси, где под конец этого года будут запущены 3 новых цементных завода. Увеличение производственных мощностей составит с текущих 4,5 млн. тонн до 7,5 млн. т. в год.

Польские производители начинают увеличивать цены: Lafarge – повысил цены в феврале, Cemex – с начала года поднял цены на 6,1%.

Документы и регистрация

Для регистрации ООО потребуется собрать следующие документы:

  • Устав компании.
  • Договор аренды с собственником помещения.
  • Подтверждающая документация юридического адреса.
  • Заявление на регистрацию ООО.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины в одном из банков.
  • Копии паспортов и ИНН учредителей.

В каждом регионе перечень обязательной документации может дополняться, поэтому лучше уточнить список в местной налоговой службе. Все документы, кроме заявления, ксерокопируются. Копии заверяются нотариально и подписываются всеми учредителями.

Ответ Umnogobi в «По одёжке встречают?»

В году 2016-17 работал в салоне мерседес в центре Питера.
Товарщ мой работал в корпоративном отделе, и пришёл к нему дедушка, одетый в спортивки чуть ли не с дырками, жилетка начало нулевых годов, где овер много карманов, и шапка и 90-х с пумпоном. Естественно мой товарищ отнёсся к нему не как к покупателю, так, как к "мотыльку".
Деда этого интересовал v-klass, на минуточку стоил он овер много. Так вот, товарищ мои нехотя показал все авто в наличии, рассказал, показал все. В конце их диалога, дед недолго думая говорит, что берет два самых дорогих в наличии, а это по 13 млн.
А вечер все оплатил.
живой пример, что не надо судить по одежде)

Читайте так же:
Время твердения фосфат цемента

5 секретов популярного видеоролика

  1. Чтобы люди хотели делиться видео и оставлять комментарии, оно должно вызывать трогательные или вдохновляющие эмоции.
  2. Обложки для видео должны быть яркими, но в одном стиле. Это такой же товар – упаковка должна быть запоминающейся и узнаваемой.
  3. Снимайте контент для аудитории, а не для себя. Я, например, не фанат мелодрам, но уважаю интерес наших зрителей к этому жанру.
  4. Работайте над содержанием видео. Стать виральным может и ролик про котов и огурцы, снятый на телефон. Но такой успех, скорее всего, будет случайным. А если люди показывают в ролике таланты или умения, их контент будет регулярно набирать просмотры.
  5. Учитесь у лучших. Этот урок я усвоила, когда три года назад на ходу осваивала видеопроизводство. Никто, например, не научит вас круче снимать истории, чем режиссер «Властелина колец» Питер Джексон, поэтому слушайте его лекции.

Сезонные перепады продаж Как увеличить продажи строительных материалов?

Как увеличить продажи стройматериалов при сезонных перепадах объемов товарооборота? Сезонные перепады как таковые — лишь «косяки» в работе менеджеров. Ведь сегодня практически никто из более-менее грамотных руководителей не ставит на привязку продаж к «горячему» сезону. Остальные же, не удосужившись поднапрячься, ощущают на себе всю тягость подобной привязки.

Судите сами: перепады объемов этих предприятий могут составлять даже 100%! Отметим, что строительным сезоном принято считать весну и начало осени. Зимние же продажи составляют всего 60% от сезонных, а летние — 70%-80%.

В итоге отметим, что перед каждым бизнесменом в любом случае встает вопрос: оптовая или розничная торговля? И у того, и у другого есть своя специфика, причем в разных странах она проявляется по-разному. Но строительные материалы способны удачно совмещать оба вида продажи, главное — грамотная организация рабочего процесса.

Читайте так же:
Как сделать цементный расствор

Четвертый фактор в оценке видимости сайта в поисковых системах

Лично для меня оказалась значимой статья » Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами » (авторы Вальчук В.В., Коржук А.В., Ряузова Е.А.), которая серьезно ставит под сомнение сложившиеся стереотипные представления о поведении посетителей поисковых систем, представляющих интерес для «коммерческой поисковой оптимизации». А также вышеизложенные подходы к созданию единого индикатора положения сайта в поисковых системах.

Статья приводит к мысли, что при формировании обобщенного индикатора положения сайта в поисковых системах необходимо ввести еще один принципиальный фактор, учитывающий потребности пользователя, делающего запрос и учитывающий его поисковое поведение.

В исследовании, которому посвящена статья, изучалось поисковое поведение бизнес-аудитории: «Представители всех отраслей, принимавшие участие в опросе, занимаются на своем рабочем месте вопросами маркетинга, снабжения и сбыта с использованием Интернет. В опросе принципиально не опрашивались секретари, программисты и веб — мастера. Директора предприятий опрашивались только в том случае, если они выполняют какую — либо из перечисленных функций. При этом большая часть опрошенных использует Интернет для поиска деловой информации«. Выводы в статье:

  • 76% пользователей просматривают не 1-3 страницы выдачи, а 10-15 и более;
  • только 10% опрошенных сразу формулируют вопрос (и, соответственно — сразу просматривают выдачу), 70% уточняют свой запрос 2-3 раза, 20% — 4-5 раз.

«Эти наши результаты косвенно подтверждаются статистикой запросов в Рамблере, который дает количество показов первой страницы и количество показов «всех» страниц. По высокочастотным запросам различия между значениями не такие уж большие (1,5 — 2 раза). Но среди тех, кто задает такие запросы, относительно большое количество представителей нецелевой аудитории. Да и целевая аудитория именно такие запросы затем уточняет.»

Читайте так же:
Как отмыть цемент с машины уксусом

Т.е., аудиторию, имеющую целью поиска совершение покупки или установление долгосрочных коммерческих отношений («транзакционный» запрос), интересует не «найти сайт», а «найти много сайтов» и самостоятельно сравнить информацию на них. В вышеприведенном исследовании это утверждается для поведения потенциальных покупателей В2В сектора. Хоть это и антинаучно, но по собственному опыту могу предположить аналогичное поведение и в случае персонального покупательского поведения, особенно, при поиске достаточно дорогих товаров и услуг.

На рисунке ниже приведены графики предполагаемой среднестатистической видимости сайта, основанные на разных моделях, в зависимости от нахождения ссылки на сайт на различных страницах выдачи поисковой системы.

131-4.jpg

  • синяя линия (Антон Николаев, 2003): 1 стр. = 100%; 2 стр. = 0%;
  • зеленая линия (Сергей Петренко, 2005): 1 стр. = 0,8; 2 стр. = 0,2;
  • фиолетовая линия: общеизвестное («классическое») утверждение, что далее первой страницы не идут 70% посетителей, далее третьей не идут 90% посетителей;
  • красная линия: статистика АРБ-консалтинг по B2B сектору.

Гипотеза 1. Общеизвестные модели расчета «видимости сайта» или «охвата целевой аудитории» в поисковых системах (к примеру, используемая на сервисе www.seo-rate.ru ) могут давать далекие от реальности результаты на коммерческих запросах от осознавших потребность покупателей, особенно в сфере В2В.

Например, при запросе «технология производства цемента» посетители просматривают, в среднем, 1 страницу выдачи (что согласуется с моделью Андрея Иванова) и для достижения «видимости» (или «охвата целевой аудитории») в 50% необходимо быть в середине выдачи первой страницы. Однако, уже по явно коммерческому запросу «продажа цемента», посетители просматривают, в среднем 2,5 — 3 страницы выдачи, что более согласуется с «классическим» распределением посетителей по выдаче. В этом случае, видимость в 50% достигается при нахождении сайта в топе второй страницы выдачи. По специфическому запросу «тарировка цемента» посетители просматривают, в среднем, уже 7 страниц выдачи. В соответствии со статистикой «АРБ-консалтинг», 50% видимости может достичь сайт, находящийся в пределах первых десяти страниц выдачи.

Читайте так же:
Как правильно разводить цемент м500

Гипотеза 2. При формировании единого индикатора положения сайта в поисковых системах необходимо учитывать четвертый фактор, условно назовем его «заинтересованность конкретной целевой аудитории в глубоком просмотре выдачи».

Данный фактор должен характеризоваться некоторым коэффициентом, числовое значение которого задает отступ от вертикальной оси нижней ветки видимости на графике (см. график выше). Коэффициент будет разным для различных целевых групп, а не просто для различных запросов. Это значит, что наряду с запросами четко идентифицируемыми как запрос от целевой группы, за некоторыми запросами может стоять несколько целевых групп отличающихся поведением, и для расчета видимости сайта необходимо учитывать различные значения данного коэффициента. Предположительно, этот фактор будет коррелировать со степенью коммерческой заинтересованности целевой группы по транзакционным запросам, и, возможно, с низкочастотностью запроса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector