Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований

Методы и типы маркетинговых исследований – это основа для всей маркетинговой деятельности организации. Существует два главных категории этих методов, в зависимости от способа получения информации:

  • Метод первичных данных – используются данные, собранные для решения именно этой проблемы.
  • Метод вторичных данных – применяются данные, которые были собраны для каких-либо иных целей.

Вторичные данные получают из ранее проведенных исследований либо из других документов. Первичные можно собрать при помощи выборочного обследования, эксперимента или наблюдения, а также при помощи сочетания двух или всех трех методик. Наблюдение – это самая простая методика, однако она дает наименее точные и наименее достоверные результаты. Оно заключается в простом наблюдении за процессами, которые имеют отношение к изучаемой проблеме. Это может быть изучение потоков покупателей, которое определяет основные принципы планировки магазинов и их оформления. Успешность наблюдения зависит от правильно выбранного объекта, объективности и уровня квалификации наблюдателя. Также крайне важно сохранять секретность, чтобы наблюдение не оказало влияния на процесс.

Эксперимент несколько сложнее наблюдения, но проще и дешевле, чем выборочное исследование. В области маркетинга эксперименты обычно проводятся в естественной обстановке, так как в лабораторных условиях воспроизвести нормальное поведение покупателей практически невозможно. Чтобы эксперимент прошел успешно, важно сохранить все переменные неизменными, за исключением той, влияние которой на потребителя изучается.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кирпич силикатный сор 200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector