Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Современный пневмокамерный насос Монжус 1200б с заводским индексом НО-324МА используется при загрузке-разгрузке цемента или других сыпучих строительных материалов. Транспорт осуществляется в склады цемента и бетонорастворные установки, поэтому насос Монжус является обязательным элементом в комплектации бетонных заводов и другого смесительного оборудования. Насосы для цемента сначала перекачивают смесь в силосы, а далее из складов цемент поступает в бетоносмесительные блоки. Часто используют для перекачки из железнодорожных вагонов «Хоппер».

Монжус НО-324МА с системой пневмоприводов и пультом управления

Пневмокамерный насос имеет следующие технические показатели:

  1. Высокая производительность (40-60 т/ч)
  2. Рабочее давление составляет 4-6 кг/см²
  3. Перекачка может осуществляться на расстоянии до 400 м
  4. Коэффициент весовой концентрации аэроматериальной смеси – не более до 60(кг цемента)/(кг воздуха)
  5. Ёмкость одного насоса составляет 1,2 м³
  6. Расход сжатого воздуха в пределах от 5,4 до 27 м/мин
  7. Среднее время опорожнения монжуса — 0,8 мин

Насос Монжус имеет простую конструкцию, он надёжен и безопасен в эксплуатации. Работает при помощи сжатого воздуха, который оказывает давление на перекачиваемую смесь. В отличие от бетоносмесительных установок, насос монжус в своей конструкции не имеет движущихся деталей, а значит, постоянный контакт с сыпучими материалами исключён, что значительно продлевает срок службы монжуса и позволяет избежать проблем с коррозией, быстрым износом и дальнейшей поломкой. Для более надёжной и безопасной эксплуатации насос оснащён специальными предохранительными и запорными устройствами, а также удобной системой автоматики.

Оборудование и оснащение

Агрегат на базе Volvo

Агрегат на базе Volvo

Цементировочный агрегат смонтирован на шасси автомобиля Volvo 6х6 и состоит из двух двигателей с автоматическими коробками передач, которые через карданные валы приводят в действие два триплексных плунжерных насоса, гидравлический привод центробежных насосов осуществляется через коробку отбора мощности от палубных двигателей. Бак системы перемешивания объемом 1.8м3 оборудован двумя вертикальными перемешивателями, установка оборудована автоматической системой смешивания цемента с водой, системы смазки центробежных насосов воздушная под давлением, управление установкой осуществляется с пульта на палубе установки. На цементировочном агрегате установлена система регистрации всех рабочих параметров закачиваемых жидкостей с возможностью регистрации и архивации данных. Данная установка предназначена для цементирования на суше.

НаименованиеСпецификацияКол-во
ШассиVolvo FM440 66R181
двигательDDC S60 391kW (525hp)2
коробка передачAllison 4700 OFS2
плунжерный насосOFM 600 3,5 «1
плунжерный насосOFM 600 4,5 «1
Водоподающий насос4 × 3 × 132
Подпорный насос6 × 5 × 111
Смешивающая емкость1,8 м ³1
Мерная емкость2 × 2 м ³ (2 × 12 за баррель)1
Система смешиванияAMS 2.51

Технические характеристики
Модель: GJC70-34Ⅱ
Год выпуска: 2009 (отработано 855 м/час)
Максимальное давление насоса: 70 МПа
Максимальный расход насоса: 3400 л / мин
Плотность приготовляемых растворов: 1,0

2,6 г / см³
Максимальная производительность при смешивании: 2,3 м³ / мин
Габаритные размеры (Д × Ш × В ): 12000 × 2500 × 3950мм
Вес: 32000Kg

Читайте так же:
Гофра для унитаза цемент

GJT95-27Ⅱ двухнасосный цементировочный агрегат на полуприцепе

Агрегат на полуприцепе

Агрегат на полуприцепе

Цементировочный агрегат смонтирован на полуприцепе и состоит из двух двигателей с автоматическими коробками передач, которые через карданные валы приводят в действие два триплексных плунжерных насоса, гидравлический привод центробежных насосов осуществляется через коробку отбора мощности от палубных двигателей. Бак системы перемешивания объемом 1.7м3 оборудован двумя вертикальными перемешивателями, установка оборудована автоматической системой смешивания цемента с водой, системой пневматической смазки центробежных насосов, управление установкой осуществляется с пульта на палубе установки. На цементировочном агрегате установлена система контроля и регистрации всех рабочих параметров с возможностью регистрации и сохранения данных. Данная установка предназначена для цементирования на суше.

НаименованиеСпецификацияКол-во
Полуприцеп(стандарт ADR)1
двигательDDC S60 391kW (525hp)2
коробка передачAllison 4700 OFS2
плунжерный насосJereh 500W 4 «1
плунжерный насосJereh 500W 4,5 «1
Водоподающий насос4 × 3 × 132
Подпорный насос6 × 5 × 111
Смешивающая емкость1,4 м ³ (8,8 за баррель)1
Мерная емкость2 × 2 м ³ (2 × 12 за баррель)1
Система смешиванияAMS 2.51

Технические характеристики
Модель: GJT 95-27Ⅱ
Год: 2012 (отработано 60 м/час)
Максимальное давление насоса: 95 МПа
Максимальный расход насоса: 2738 л / мин
Плотность приготовляемых растворов: 1,0

2,6 г / см³
Максимальная производительность при смешивании: 2,3 м³ / мин
Габаритные размеры (Д × Ш × В ): 11000 × 2500 × 4100мм
Вес: 27000Kg

GJQ100-30Ⅱ Установка для цементирования на раме

Агрегат на раме

Агрегат на раме

Цементировочный агрегат смонтирован на раме и состоит из двух двигателей с автоматическими коробками передач, которые через карданные валы приводят в действие два триплексных плунжерных насоса, гидравлический привод центробежных насосов осуществляется через коробку отбора мощности от палубных двигателей. Бак системы смешивания объемом 1.6 м3 оборудован двумя вертикальными перемешивателями, установка оборудована автоматической системой смешивания цемента с водой, системой пневматической смазки центробежных насосов, управление установкой осуществляется с пульта на палубе установки. На цементировочном агрегате установлена система регистрации всех рабочих параметров с возможностью регистрации и сохранения данных. Данная установка предназначена для цементирования на суше.

НаименованиеСпецификацияКол-во
двигательDDC S60 391kW (525hp)2
коробка передачAllison 4700 OFS2
плунжерный насосOFM 600 3 «1
плунжерный насосOFM 600 4,5 «1
Водоподающий насос4 × 3 × 132
Подпорный насос6 × 5 × 111
Смешивающая емкость1,6 м ³1
Мерная емкость2 × 2 м ³ (2 × 12 за баррель)1
Система смешиванияAMS 2.51
двигательDDC S60 391kW (525hp)2

Технические характеристики
Модель: GJQ100-30Ⅱ
Год: 2009 (отработано 452м/час)
Максимальное давление насоса: 95 МПа
Максимальный расход насоса: 3050 л / мин
Плотность приготовляемых растворов: 1,0

2,6 г / см³
Максимальная производительность при смешивании: 2,3 м³ / мин
Габаритные размеры: (Д × Ш × В ) 8300 × 2660 × 3300мм
Вес: 23000Kg

Приготовление смесей

Цементный завод

Цементный завод

Пневматическое цементное оборудование ООО «ВСИК» производства JEREH достаточно мобильно, что позволяет оперативно смонтировать его как для работы дистанционно, при стационарной установке на базовой площадке и подвозом к объекту цементирования специальным транспортом, так и временная установка непосредственно у буровой установки. Емкости монтируются в течении нескольких часов при наличии крановой техники и твердого основания. Оборудование для производства сухой цементной смеси способно работать без подключения к внешнему источнику питания. Компрессорные установки, обеспечивающие подачу воздуха в емкости для перекачивания цемента, работают от привода дизельных силовых агрегатов.

Читайте так же:
Как покрасить раствор цемента подручными средствами

Цементирование

Цементовоз ЦТ-40 Цементовоз ЦТ-40
Цементовоз ЦТ-25 Цементовоз ЦТ-25

Цементировочное оборудование имеет стандартное оснащение и позволяет одновременно затворять и закачивать жидкую цементную смесь и продавочную жидкость заданных параметров с большой скоростью закачки, что позволяет качественно, без образования пустот в заколонном пространстве выполнять цементирование скважины. ООО «ВСИК» имеет в своем арсенале четыре полноценных флота разного типа исполнения. Шасси, полуприцеп, рамное исполнение, миксерная установка с насосом.

Стандартный состав цементировочного флота :

  • Цементировочная установка
  • Емкость полевого хранения цемента с пневматической подачей сухой цементной смеси ЦТ – 40
  • Емкость транспортировки цемента с пневматической подачей сухой цементной смеси ЦТ-25
  • Комплект нагнетательного оборудования для обвязки скважины (ЛВД).
  • Комплект оборудования для обвязки цементировочного агрегата для подачи жидкостей затворения и сухой цементной смеси.

При необходимости расширения емкостного парка с целью увеличения расчетного объема закачиваемого цемента устанавливаются дополнительные емкости, которые подключаются к воздушной системе одного из пневматических прицепов цементировочного оборудования.

Увеличение степени дисперсности цементных частиц и гомогенности цементной суспензии, регулирование процессов гидратации.

Увеличение активности цемента, гидратация всей цементной массы, значительное повышение скорости набора прочности бетона.

Прочность бетона и скорость ее набора определяются в основном удельной площадью поверхности цементных частиц и скоростью их диспергирования в водной среде, а также степенью гомогенности цементного теста.

Практика показывает, что существуют три фактора, обуславливающих большой перерасход цемента:

1. Большая доля в цементе крупнодисперсных частиц. Исследования показывают, что частицы более 30 микрон практически не участвуют в процессах твердения бетона, а большая часть этих частиц не гидратированы и через 50 лет. Таким образом, от 30 до 50% вещества цемента фактически не являются вяжущим материалом.

2. Флоккуляция (слипание) цементных частиц. Во время помола цементной шихты, транспортировки цемента и его хранения мелкие частицы прилипают к более крупным или слипаются между собой, образуя микрокомки (флоккулы).
В результате флоккуляции реальная площадь внутренней поверхности значительно меньше расчетной. В серийных бетономешалках флоккулы не разрушаются и поэтому процессы гидратации идут медленно. Использование супер и гиперпластификаторов практически не разрушает флоккулы, т.к.вода не проходит в поры между микрочастицами, а обволакивает весь их конгломерат. Флоккуляция частиц цементов является основной причиной, из-за которой при увеличении количества цемента свыше 500 кгм3 прирост прочности бетонов уменьшается и даже наблюдается снижение прочности

3.Низкая гомогенность бетонной смеси. Материал не успевает равномерно распределиться в объеме бетонной смеси, в результате создается большая неоднородность смеси, приводящая к формированию зон с различными физико-механическими параметрами в которых процессы упрочнения идут с разной скоростью, что ведет к появлению напряжений и даже микротрещин Имеются зоны с разной концентрацией вяжущего, что отрицательно влияет на конечные параметры бетона.

Читайте так же:
Марки цементного раствора для фундамента

Использование комплекса «Тетра» позволяет устранить действие вышеназванных факторов. На выходе комплекса получается цементная суспензия, в которой отсутствуют флоккулы, цементные частицы распределены равномерно, а доля частиц менее 15 микрон существенно больше, чем в не активированной суспензии.

  • Время обработки цемента от 0,5 до 5 мин.
  • Регулируемое В/Ц отношение 0,3-1.0
  • Мах марка цемента после активации до М 800
  • Увеличение степени конечной гидратации до 100%
  • Степень дефлокуляции до 100%
  • Объем усреднения от 200 до 1000 л
  • Снижение количества цемента при неизменной марке бетона от 15 до 50 %
  • Повышение марочной прочности бетона на 30-100%
  • Увеличение начальной ( суточной ) прочности бетона в 1.5 -2,5 раза
  • Увеличение морозостойкости бетона в 1,5–3 раза,
  • Увеличение воводонепроницаемости на 2–3 ступени.

Смешивая полученную суспензию с песком и щебнем в обычных смесителях можно получить бетон необходимого качества используя только 50-80% того количества цемента, которое использовалось по обычной технологии приготовления бетона.

Читайте также

К оборудованию, необходимому для цементирования скважин, относятся: цементировочные агрегаты, цементно-смесительные машины, цементировочная головка, заливочные пробки и другое мелкое оборудование (краны высокого давления, устройства для распределения раствора, гибкие. [читать подробенее]

При цементировании скважин используется следующее оборудование: цементировочные агрегаты, цементосмесительные машины, цементировочная головка, заливочная пробка. Цементировочный агрегат (ЦА) служит для затворения цемента (если не используются цементосмесительные. [читать подробенее]

Тампонажные материалы. Это такие материалы, которые при затворении водой образуют суспензии, способные затем превратиться в твердый непроницаемый камень. В зависимости от вида вяжущего материала Тампонажные материалы делятся на: 1) тампонажный цемент на основе. [читать подробенее]

Силос для цемента

Стандартная конструкция силосов представляет собой металлический корпус:

  • высота корпуса (без опор) до 15 м.;
  • диаметр корпуса до 3 м.;
  • рабочий объем составляет до 120 м. куб.

Для изготовления корпуса используется сортовой метал толщиной 3-8 мм.

Все элементы силоса производятся Объединенной промышленной компанией из высококачественного метала и покрываются защитным антикоррозийным составом, что обеспечивает надежность и долговечность их работы в любых климатических условиях.

Минимальная комплектация силоса

В комплект силоса цемента вхидит:
1. корпус;
2. конструкция опор;
3. лестница с ограждением;
4. верхний люк;
5. труба загрузочная;
6. поворотная заслонка.

Дополнительная комплектация силоса

1. система аспирации;
2. контур пневмообрушения;
4. датчики уровня;
5. шкаф управления;
6. присоединительные фланцы для шнеков (по Т.З. заказчика);
7. шнеки горизонтальные, наклонные, комбинированные (по Т.З. заказчика).

В нашей компании можно купить склад для хранения цемента объемом от 20 до 120 куб. м.

Элементы составляющие силос:

  • ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОСА:

— опорная конструкция;
— корпус;
— загрузочная труба;
— поворотная заслонка;

  • ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИЛОСА:

— лестница;
— ограждения;
— поручни;
— площадка обслуживания.

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЦЕМЕНТА:
Читайте так же:
Где взять краситель для цемента

Силосы чаще всего загружаются пневмонасосами цементовозов, а также пневмокамерными насосами прижелезнодорожных приемников или элеваторами.

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЦЕМЕНТА:

— шнековый транспортер;
— пневмокамерный насос;
— ленточный транспортер;
— ковшовый элеватор.

  • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

— Для предотвращения выброса цемента в атмосферу необходима система аспирации (кассетный фильтр с автоматическим встряхиванием производства фирмы WAM или рукавный фильтр производства компании ОПК)
— Для контроля уровня цемента в силосе используются датчики уровня.
— Для предотвращения зависания цемента, склад цемента комплектуется системой пневмообрушения состоящей из:

  • форсунок;
  • электромагнитного клапана;
  • влагоотделителя;
  • пневмомагистрали.

— Для управления всем оборудованием поставляется шкаф управления.

ВАЖНО!
Объединенная промышленная компания осуществляет отгрузку продукции (силосов) на условии самовывоза.
Силоса с объемом до 52 м.куб. (60т цемента) являются габаритными и перевозятся обычным длинномером.
Для перевозки силосов свыше 60т необходим спец транспорт.

Схема силоса (склада) цемента

Силос для цемента промышленныйСхема силоса цемента

Склад цемента проектируется и изготавливается Объединенной промышленной компанией как на основании имеющихся чертежей, так и по Техническому Заданию заказчика. В последнем случае специалисты компании разрабатывают необходимую техническую документацию.
Кроме того, наша компания производит и поставляет дополнительные комплектующие для силоса цемента: аспирация, датчики контроля уровня материала, пневматическая или механическая система обрушения свода, шнековые питатели и другое.
Для разработки и производства оборудования Объединенная промышленная компания использует инновационные технологии и высококачественные материалы, что позволяет успешно конкурировать на рынке.

Альтернативные варианты комплектации силоса позволяют устанавливать конкурентноспособную цену.

Силосами для цемента (цементными складами) нашего производства оснащены многие строительные компании России, стран СНГ, включая крупные строительные корпорации.
Цена силоса для цемента зависит от его емкости и дополнительной комплектации.

Купить силос для цемента или склад цемента, а так же получить более подробную информацию по условиям покупки и доставки оборудования для производства Вы можете у специалистов нашей компании по телефону: +7 (910) 910-70-09
Фотографии силосных групп, установленных нашей компанией на крупных строительных предприятиях России и стран СНГ.

ООО «Промпневмокомплект», имеет возможность поставить на Ваш адрес следующее оборудование для пневмотранспорта сыпучих материалов производства Мирового концерна FLSmidth, Немецкого завода IBAU, ЗАО “БЕЦЕМА” (г. Красногорск), ООО “КЦ Строительные машины” (г. Санкт-Петербург), ООО «Завод пневмотранспортного оборудования» (г.Тольятти):

НАСОСЫ ПНЕВМОВИТОВЫЕ

предназначены для транспорта цемента и других инертных материалов по трубопроводам. Данный тип насосов обеспечивает бесперебойную подачу сыпучих веществ. Используют пневмовинтовые насосы для внутрипроизводственнго транспорта больших масс пылевидных сыпучих материалов (цемент, угольная пыль, порошкооборазные заполнители смесей) на заводах железобетонных изделий, растворобетонных узлах, строительных площадках. читать далее .

НАСОСЫ ПНЕВМОКАМЕРНЫЕ

обеспечивают пневматический транспорт цемента, извести, гипса и других мелкодисперсных порошков минерального происхождения при выгрузке их из железнодорожных вагонов в силосы склада цемента, для выдачи цемента в бетонорастворные установки и для внутрискладских перекачек. читать далее .

Система удаления золы MÖLLER TURBUFLOW

Разработанная компанией FLSMIDTH® под маркой MÖLLER™ Multi-TURBUFLOW система удаления золы основана на исключительных особенностях запатентованной TURBUFLOW® транспортной системы. В разработке данной системы был применён многолетний опыт работы, а также многочисленные рекомендации со всего мира. Дополнительными важными компонентами системы удаления золы, которые необходимы для повышения безопасности при эксплуатации, эффективности и экономичности, являются специально спроектированный для данного применения клапан MÖLLER и запатентованная ICC-система управления (система интеллектуального управления циклом). читать далее .

Читайте так же:
Насосы шнеки для цемента

НАСОСЫ СТРУЙНЫЕ

Струйные насосы предназначены для:
-Транспортирования цемента и других сыпучих материалов по трубопроводам при помощи сжатого воздуха
-Перегрузки материалов из силосов и бункеров в технологические линии.

ПНЕВМОПЕРЕГРУЖАТЕЛИ

Установка всасывающе-нагнетательного действия. Предназначена для перегрузки сыпучих и гранулированных материалов из железнодорожных вагонов в складские помещения и емкости.

ОБОРУДОВАНИЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ

Оборудование загрузочное универсальное ТА-50М:
Исполнение для загрузки автоцементовозов и вагонов-цементовозов
Дробилка ТА-50М
Дозирующий валец ТА-50М
Дозирующие вальцы FLSmidth
читать далее .

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Предназначены для использования в качестве распределительного органа на разветвлении пневмотранспортного цементопровода.

Питатели предназначены для объемного дозирования сырья и подачи его из бункера.
Применяются в технологических линиях глиноперерабатывающего оборудования на заводах по производству кирпича и керамических стеновых материалов и предназначены для объемного дозирования и подачи сырья из букера в технологическую линиию.
читать далее .

Предназначены для горизонтального транспортирования и распределения по силосам сыпучих материалов. Поставляем:
Конвейеры пластинчатые унифицированные стационарные;
Конвейеры скребковые.
читать далее .

Аэролифт FLSmidth Moller

Аэролифт MÖLLER™ был разработан для вертикальной транспортировки пылеообразных и мелкозернистых грузов. читать далее .

Предназначены для транспортирования с небольшим уклоном сухого порошкообразного материала как при подаче из одного пункта в другой так и для распределения материалов по ряду пунктов, а также для сбора материала изряда точек и подачу его в одну точку.
читать далее .

ДОННЫЕ И БОКОВЫЕ РАЗГРУЖАТЕЛИ

Пневматические донные и боковые разгружатели предназначены для регулируемой выгрузки материалов тонкого помола из силосов с аэроднищами.

Пневматическая разгрузка железнодорожных цистерн (рис.3)

Разгрузка цемента из железнодорожных цистерн пневматическим способом, аналогична разгрузке автомобильных цистерн.
Железнодорожная цистерна загружается цементом на заводе производителе через люки в верхней её части и перемещается на стройплощадку на большие расстояния.
После установки цистерны в месте разгрузки, к ней подсоединяют компрессор роторного типа, приводимый от электродвигателя.

Сжатый воздух от компрессора, через распределительное устройство, подаётся в пространство цистерны над слоем материала в ней и, одновременно, в пространство под аэролотками , установленными внутри цистерны.

Аэролотки установлены с уклоном к средней части цистерны и, цементно- воздушная смесь, образовавшаяся в зоне над лотками, начинает с двух сторон, смещаться в сторону разгрузки. Через люк в средине цистерны цемент, отделённый от воздуха, попадает в коллектор и оттуда выгружается в подготовленные ёмкости или насыпается свободно.

При пневматической разгрузке цемента всеми вышеописанными способами, может возникнуть обстановка повышенного запыления рабочей зоны вредной цементной пылью, поэтому, персоналу необходимо выполнять все требования инструкций по разгрузке и строго соблюдать нормы санитарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector