Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология разгрузки вагонов с цементом

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Грузоподъемность, т73
Масса тары, не более, т21
Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)230.5 (23.5)
Объем кузова, не менее, м365
Длина по осям сцепления автосцепок, мм12020
База, мм7800
Ширина максимальная, мм3255
Угол наклона торцевых стен кузова и днищ бункеров, градусов53
Высота от уровня головок рельсов, мм4420
Высота до оси сцепления от уровня головок рельсов, мм1060
Количество разгрузочных люков, шт4
Количество загрузочных люков, шт4
Размеры загрузочного люка в свету, ммØ620
Размеры разгрузочного люка в свету, мм700 x 400
Система разгрузкигравитационная разгрузка с ручным приводом открывания
Вид разгрузки2-сторонний
Конструкционная скорость, км/ч120
Ширина колеи, мм1520
Габарит по ГОСТ 92381-ВМ

Сделано в дизайн-бюро «Две буквы»

Характеристики хопперов

Хоппер – это тип саморазгружающегося вагона для перевозки сыпучих материалов. Название вагона произошло от английского названия люка внизу вагона, через который происходит разгрузка материала под действием силы тяжести.

Типы и модели хопперов

Существует два основных типа хопперов:

  • Открытые;
  • Закрытые.

Открытые вагоны используются для перевозки груза, не восприимчивого к действиям окружающей среды, например уголь.

Читайте так же:
Конструкция цистерны для перевозки цемента

Крытые хопперы предназначены для перевозки более капризных материалов, например зерновые культуры. Стоит отметить, что данный тип вагонов классифицируется ещё по двум признакам. Точнее, по типам разгрузки:

  • Первый тип – размещение разгрузочного люка внизу вагона и возможностью разгрузки в межрельсовое пространство.
  • Второй тип – боковая разгрузка, на сторону железнодорожного пути.

Также хопперы имеют как полуавтоматическую выгрузку, то есть участие человека вразгрузке, так и полностью автоматическое открывание люков.

Модели крытых хопперов
МодельОсиНазначениеГрузоподъёмностьМасса тары вагонаОбъём кузова
11-7154Для цемента67 тонн18,5 тонн93 м³
11-7394Для зерна65 тонн22 тонны93 м³
11-7404Для минеральных удобрений64 тонны22 тонны73 м³
17-4954Для гранулированных полимеров72 тонны28 тонн146 м³

Хопперы оснащены автосцепными механизмами и автотормозным оборудованием. Механизмы открывания крышек имеют ручной или пневматический привод.

Наша компания занимается продажей хопперов. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете получить профессиональную консультацию и будете уверены, что нужные Вам вагоны будут доставлены точно в срок.

Конструкция вагона

Удобство погрузки, разгрузки вагона-хоппера, общие параметры этих моделей достигаются во многом благодаря тому, что они обладают чрезвычайно простой и удобной конструктивной частью. Здесь очень важно отметить, что стенки цементовозов располагаются таким образом, что создают конусообразную форму, которая также обладает определенным углом. Данный угол наклона стенок вагонов может изменяться в пределах от 41 до 60 градусов. Чаще всего изменение этого параметра обусловлено моделью самого вагона, а также его размерами. Здесь также важно отметить, что именно благодаря наличию определенного угла и конусообразной форме данного вагона присутствует возможность комфортной самопроизвольной выгрузки. Сила тяжести цемента будет без каких-либо проблем выталкивать его наружу. Быстрый самотек обеспечивает продуктивную и эффективную разгрузку.

Старая модель хоппера-вагона

  • Металлический кузов бункер, разделенный на четыре отсека с крышками.
  • Люки для разгрузки с секторными затворами (ВПМ-770) или поворотными крышками (ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ).
  • Рамка дозатора.
  • Ходовая рама.
  • Типовая тележка.
  • Автосцепка.
  • Автоматические тормоза.
  • Рабочая и тормозная пневматические системы.
  • Грузоподъемность – 60 т.
  • Объем кузова (в куб. метрах) – 33,4 м.
  • Рабочая скорость – 2-5 км/ч.
  • Общая масса – 23 т.

Содержание

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Разгрузка цемента из жд хопперов без приямка

Разгрузка цемента из жд хопперов без приямка сегодня возможна в любом месте железной дороги. Это более современный способ. Процесс осуществляется с помощью пневмовакуумных разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Они специально предназначены для работы с цементом. Разгрузчики отличаются производительностью, которая составляет 30 и 90 тонн/час соответственно.

Выбор разгрузчика влияет на время, необходимое на разгрузку одного хоппера. На это уходит 1 или 2 часа. Также особое влияние на производительность всего процесса оказывает организация работы персонала, выполняющего разгрузку цемента. Заметную роль играют параметры продуктопровода.

Блок-контейнер ПВР90 имеет габариты 6500х2450х2590мм при массе 14 тонн. ПВР30 имеет меньшие объемы: габариты 4000х2540х2500 мм и масса 7,5 тонн.
Расчетная производительность ПВР90 – 90 тонн/час, максимальная – 120 тонн/час. Показатели установки ПВР30 заметно ниже: расчетная производительность — 30 тонн/час, максимальная – 40 тонн/час.

ПВР – очень актуальные и удобные разгрузчики. Они прекрасно подойдут в случае с арендой жд ветки, когда требуется быстрая разгрузка цемента. ПВР используют также на участках со сложной геологией. Помимо этого, пневмовакуумные разгрузчики ПВР успешно работают на многих предприятиях.

Извлечение цемента из хопперов происходит двумя способами:

  • Сверху через люки вагона – автоматическим манипулятором, управляемым оператором.
  • Снизу через разгрузочные люки хопперов – при помощи специальных быстро-сборных лотков.

Для зачистки хопперов применяются специальные виброустройства с универсальной фиксацией. От разгрузчика до склада цемент транспортируется сжатым воздухом от компрессорной. Он доставляется на расстояние до 250 метров и на высоту до 40 метров.

Основные преимущества разгрузчиков ПВР:

  1. Мобильность разгрузчиков.
  2. Универсальность — возможность разгрузки и перекачки различных сыпучих материалов.
  3. Высокая производительность (до 120 тонн/час).
  4. Возможность разгрузки любых типов жд вагонов.
  5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР.
  6. Высокая экологичность данного варианта разгрузки.
  7. Высокая надежность и ремонтопригодность.
  8. Два года гарантии.

Разгрузка цемента из жд хопперов с использованием ПВР – наиболее актуальный и отвечающим современным реалиям способ. Преимущества использования данного оборудования очевидны.
Вам нужно организовать разгрузку цемента из хопперов? Обращайтесь в компанию НПК «МЕТАЛ ТЕК». Мы поможем вам с ПВР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector