Spodryd.ru

Ремонт квартир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высота пакета с кирпичом

Высота пакета с кирпичом

ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ

Pallets for brick and structural-clay tile. Specifications

МКС 55.180.20
ОКП 53 6924

Дата введения 1981-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1980 г. N 96 дата введения установлена 01.01.81

Ограничение срока действия снято Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 14.11.85 N 193

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2004 г.

Настоящий стандарт распространяется на плоские деревянные, деревометаллические и металлические поддоны, предназначенные для формирования на них транспортных пакетов кирпича и керамических камней обычных и модульных размеров по ГОСТ 530-95*, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в транспортные средства и выгрузки, транспортирования автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 530-2012. — Примечание изготовителя базы данных.

Основные ошибки при монтаже пластиковых окон, чем они грозят и как их предупредить

Основные ошибки при монтаже пластиковых окон, чем они грозят и как их предупредить

Выбрать пластиковые окна с нужными характеристиками — только половина дела. Правильная установка — второе необходимое слагаемое успеха.

Как и в любом деле, в установке пластиковых окон существует множество тонкостей. В одной статье невозможно рассмотреть их все. Однако за более чем полувековую историю существования пластиковых окон собрана обширная статистика об ошибках в монтаже. В этой статье мы расскажем о самых распространённых ошибках , объясним, чем они грозят и как их предупредить.

Упрощённо, установка пластикового окна проходит в три этапа:

Подготовка проёма к установке.

Закрепление оконной рамы.

  • некачественная подготовка проема для установки окна в зимнее время;
  • нарушения при фиксации оконной рамы в проеме;
  • использование некачественных материалов для уплотнения и герметизации или нарушения в процессе;
  • неправильная установка отлива, подоконника и откосов.

Затем производится установка подоконников, финишная отделка откосов. Эти работы можно отложить и выполнить вместе с остальной отделкой помещения.

Печально, но ошибки в монтаже чаще всего происходят из-за банальной спешки. Монтажники пропускают важные технологические операции просто для того, чтобы выполнить работу побыстрее. Ведь они получают оплату только за сам факт установки окна; проблемы, если и появятся, то лишь в более или менее отдалённом будущем и волновать их уже не будут.

Поэтому никто не заинтересован в правильной установке окон больше, чем владелец дома или квартиры.

Строгое выполнение всех технологических операций гарантирует максимальный срок службы окна. Небрежный и/или неправильный монтаж может значительно ухудшить теплоизоляционные характеристики окна и создать проблемы в эксплуатации.

Подготовка оконного проёма

Подготовку оконного проёма можно сравнить с необходимостью устройства качественного фундамента. Результат почти незаметен внешне, но влияет на долговечность всей постройки.

Для того, чтобы уплотняющие материалы хорошо выполняли свои функции, поверхность оконного проёма в области монтажного шва должна быть ровной и прочной.

Неровности (швы кирпичной кладки, сколы и т. п.) должны быть заделаны. Остатки уплотнительных материалов от старого окна, осыпающуюся штукатурку, накопившуюся уличную пыль нужно тщательно удалить, поверхность загрунтовать.

На неровные и грязные основания герметизирующие материалы просто не приклеятся; монтажная пена не заполнит слишком крупные выбоины, а к пыльным поверхностям не прилипнет.

Некачественная подготовка проёма типична для установки окон зимой. В рекламе монтажники подчёркивают, что «оконный проём в ходе монтажа остаётся открытым не более 10 минут», хотя за это время нереально даже просто тщательно удалить грязь. О том, чтобы заделать неровности и сколы, обычно не идёт даже речи. Однако, не всё так печально. Даже зимой проём можно подготовить за короткий срок в достаточной степени, при этом, конечно, потребуется применение соответствующих климату материалов. В реальности, если проём находится в состоянии после демонтажа старых окон, то время подготовки может доходить до 30 — 40 минут, а иногда и более. Не нужно боят ь ся, что помещение за это время сильно переохладится — как правило этого не происходит, и после установки окон, помещение довольно быстро прогревается до нормальной температуры.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный саратовской области

Если Вы хотите, чтобы окно служило долго, заранее обговорите с монтажниками, как проём должен быть подготовлен к установке окна, и самое главное, доверяйте выполнение работ только профессионалам.

Фиксация оконной рамы в проёме

Если с подготовкой проёма всё более или менее очевидно, то отличить правильно закреплённое окно от халтуры неспециалисту будет труднее.

Необходимо, чтобы были соблюдены принципиальные моменты:

Рама должна закрепляться в проёме с помощью анкерных пластин.

Это нарушает герметичность внутренней полости профиля. Туда может затечь дождевая вода, из-за чего начнётся коррозия и разрушение металлического усиливающего профиля.

Александр Уланов, эксперт направления монтажа СПК VEKA Rus, акцентирует:

«Крепление на рамные дюбеля и на шурупы по бетону (на проникающий крепёж) допускается, но при строжайшем соблюдении определённых условий:

  • сверлить первую стенку ПВХ и первую стенку армирования большим диаметром, достаточным для прохода головки крепежного элемента;
  • заглублять крепёж в основную камеру (где находится армирование), а полученное отверстие надёжно закрывать колпачком, вклеив последний на, например, жидкий пластик (или его аналоги);
  • обязательно использовать при монтаже опорные колодки. Для надёжной работы конструкции, они должны размещаться в строго определённых местах. Их замена на шурупы по бетону – абсолютно недопустима.

Если же просто просверлить отверстие, закрутить шуруп / дюбель и оставить как есть, без герметизации (либо с применением самой дешёвой и некачественной замазки), которая вскоре обрастёт грязью, пожелтеет и отвалится, то, возможно, при первом же дожде туда попадёт вода, затекая через крепёж, и конструкции будет нанесён вред.

Если специалисты, занимающиеся монтажом Вашего окна, знают об этих нюансах и соблюдают их, то в таком случае, подобный вариант крепления оконной конструкции имеет право на реализацию».

  • Анкерные пластины должны располагаться на расстоянии 150–180 мм от внутреннего угла рамы. При таком размещении ПВХ-профиль сможет несколько изгибаться при изменении температуры, и угловое соединение рамы не лопнет.
  • Общее количество анкерных пластин зависит от типоразмера профиля, его цвета и габаритов окна. Например, при использовании белого профиля глубиной более 62 мм, пластины располагаются с интервалом не более 700 мм, а вот при применении тёмного цветного профиля глубиной более 62 мм — с интервалом не более 500 мм.

Требования к фиксации профиля изложены в рекомендациях изготовителя и нормах ГОСТа. Монтажники должны их знать. Расспросите их об этом.

Уплотнение и герметизация

К уплотняющим материалам, которые заполняют промежуток между оконной рамой и стеной, предъявляются очень противоречивые требования. Материал должен обладать хорошими теплоизоляционными свойствами, быть эластичным, чтобы ПВХ-профиль мог расширяться при изменениях температуры окружающей среды, не пропускать дождевую воду и не разрушаться под действием солнечных лучей. Квалифицированная установка окон производится с применением как раз таких материалов.

Лента ПСУЛ

Аббревиатура расшифровывается как «предварительно сжатая уплотнительная лента». Она изготавливается из полиуретана, который является наилучшим материалом для уплотнителей. После снятия упаковки материал увеличивается в объёме на 400% и на этом основывается его применение.

Лента имеет с одной стороны клеевой слой и наклеивается по периметру оконной рамы непосредственно перед установкой в проём. Расширившись, она обеспечивает герметичность шва между рамой и стеной здания. Для этого материала критически важно соблюдение степени сжатия, которая для различных материалов также сильно разнится и указывается на упаковке.

Читайте так же:
Как состарить кирпич болгаркой

Это довольно специфический в работе материал. Сразу после того как лента освобождена от упаковки и приклеена к периметру рамы, она начинает расширяться. У монтажника есть всего несколько минут, чтобы установить раму в проём, выровнять её и закрепить. Если он замешкается, увеличившаяся в объёме лента просто не позволит установить раму в нужное положение.

Вот почему низкоквалифицированные монтажники очень часто просто не используют ПСУЛ. Это приводит к тому, что стык рамы со стеной оказывается негерметичным. Через него на улицу может выдавливаться монтажная пена, которая на свету быстро разрушается. Дождевая вода затекает внутрь конструкции, разрушает стену и способствует появлению грибка и плесени.

Убедитесь, что стык между рамой и стеной здания со стороны улицы герметично заделан. Например, с использованием ленты ПСУЛ.

Монтажная пена

Ею заполняется пространство между оконной рамой и проёмом. Это делается не только для теплоизоляции. После отвердевания пена дополнительно фиксирует окно.

На полках магазинов стоят десятки марок монтажной пены; свойства разных сортов материала неодинаковы. Хорошая пена после затвердевания имеет плотную и мелкопористую структуру. Выбор пены лучше поручить мастеру, который будет монтировать окна.

Ещё важнее, чтобы шов был заполнен пеной правильно. Поверхности предварительно нужно обеспылить и увлажнить, поскольку для нормальной работы пены и получения качественного результата необходимо присутствие влаги.

Выбор сорта пены можно оставить на усмотрение монтажника. Однако Вы можете проконтролировать, чтобы перед нанесением пены поверхности были обеспылены и увлажнены.

Пароизоляционная лента

Монтажная пена — превосходный теплоизолятор, но, к сожалению, она проницаема для водяного пара, который может ухудшать ее свойства.

Чтобы предотвратить увлажнение пены со стороны помещения, используется пароизоляционная лента. Первоначально она приклеивается по периметру рамы до установки в проём.

Недобросовестные монтажники стремятся побыстрее закончить работу, поэтому пароизоляционную ленту не используют и поверхность монтажной пены никак не защищают. При неблагоприятном стечении обстоятельств, незащищенная монтажная пена может накапливать в себе влагу, что приводит к ухудшению ее свойств.

Проследите, чтобы поверхность высохшей монтажной пены была закрыта со стороны помещения пароизоляционной лентой.

На что ещё обратить внимание

Как правило, отливы монтируются одновременно с установкой окна. Отлив должен быть установлен так, чтобы исключить затекание под него дождевой воды. Лучше, если герметичность будет достигнута тщательной подгонкой отлива по форме стены и правильным конструктивным решением, но при необходимости можно дополнительно воспользоваться герметиками. Если отлив широкий, он должен закрепляться по периметру в нескольких местах, иначе под порывами ветра он будет греметь. Для уменьшения шума дождя, с нижней стороны отлива применяются шумогасящие материалы, либо пространство под ним просто заполняется монтажной пеной. Установка подоконников и отделка откосов могут выполняться вместе с установкой окна, но могут быть сделаны и позже. Поскольку эти детали располагаются внутри помещения, ошибки в их монтаже меньше угрожают долговечности окна.

Заключение

Чтобы подать к столу вкусное и питательное блюдо, недостаточно иметь хорошие продукты. Надо суметь их правильно приготовить.

Точно так же хорошие окна сами по себе не обеспечивают требуемый результат — тёплый и уютный дом, не доставляющий хлопот своему хозяину. Правильный монтаж позволит реализовать все достоинства окон из ПВХ-профиля, а небрежный или неквалифицированный испортит самые замечательные окна в буквальном смысле или создаст проблемы в будущем.

Читайте так же:
Кирпич для постройки кремля

Советы, приведённые в этой статье, помогут Вам избежать самых частых ошибок монтажа. Они пригодятся, если Вы намерены выполнить его своими силами, либо проверить компетентность монтажников ещё до начала работ.

Сколько кирпичей в поддоне исходя из его размера и вида

Естественно, это приводит к частичной порче материала, в особенности, если речь идет о лицевых блоках. Учитывая стоимость поддона кирпича и время, которое необходимо для формирования стопки, такие случаи крайне нежелательны. Как правило, такие площадки должны быть изолированы от места проведения строительных или каких-либо других работ, а доступ к их территории должен быть разрешен только тем работникам, которые непосредственно задействованы в погрузочно-разгрузочных процедурах.

Если будут соблюдены эти два правила, то транспортировка пройдет без каких-либо проблем, ведь несмотря на кажущуюся неустойчивость, поддон кирпича представляет собой весьма надежную конструкцию.

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

Стропы поддевают стопку по краям, как бы сжимая строительные блоки вовнутрь. Таким образом, натянутые стропы удерживают стройматериал с боков, не позволяя ему опрокинуться. Деревянный поддон при этом действует как балка, закрепленная на двух опорах, то есть, он прогибается посередине.

Поддоны типа ПКДМ в отличие от металлических и деревянных конструкций ПО можно транспортировать только автомобильным транспортом. Многих домашних мастеров интересует вопрос: сколько штук кирпича в поддоне? Естественно, все зависит от размеров кирпичного блока. Если говорить об обычных строительных блоках, размерами хх65 мм, то их в один поддон помещается штук. Если брать в расчет двойной силикатный кирпич М , то данного стройматериала на стандартном настиле выходит почти вдвое меньше.

Организация, эксплуатирующая поддоны для кирпича, должна производить технический осмотр их состояния см. К применению не допускаются конструкции, которые имеют хотя бы один из нижеперечисленных дефектов:. Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ , обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:.

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т.

Поддоны под кирпич — конструктивные особенности

Неважно из какого материала изготовлено устройство — дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного. Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:. В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям. Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали.

Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число. Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:. Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество.

В среднем распределение происходит следующим образом. Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать. Сборка кирпичей.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки. Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет.

Читайте так же:
Вибропресс для кирпича своими руками

Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты.

Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:.

Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны. Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании.

Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

размер поддона с кирпичом

На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват футляров, исключающих возможность падения кирпича и камней.

Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:. Приложение Рекомендуемое. На главную База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа.

Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

размер поддона с кирпичом

Тип поддона и его наименование. Номинальная грузоподъемность поддона, т. Номинальные размеры настила поддона, мм. Осталось узнать, число упаковок — для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3. Планирую строить котедж, стены по проекту неровные, с выпуклыми кирпичными узорами.

Кто то сталкивался с расчетом подобных строений? Нужно рассчитать сколько потребуется кирпича. В идеале, подсказать формулу, а лучше программу или приложение. В крайнем случае подскажите где могут помочь рассчитать и подобрать из какого кирпича лучше строить, сам далёк от этой темы. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Технология производства деревянного кирпича WOOD BRICK

Пиломатериалы сортируются и укладываются в сушильные пакеты. Для достижения требуемой влажности 12±2% пакеты пиломатериалов загружаются в сушильные камеры. Сушка пиломатериалов осуществляется в автоматических сушильных камерах Secea производства Италии, позволяющих произвести равномерную сушку досок до необходимой влажности.
Готовые к дальнейшей обработке сухие пиломатериалы подаются в цех к конвейеру подачи досок на торцевание маятниковой пилой. В результате операции получаем заготовки, которые по роликовому конвейеру доставляются к первому четырёхстороннему станку WEINIG unimat 23. На этом станке заготовки строгаются и на выходе из станка представляют собой калиброванные заготовки с одинаковым сечением по всей длине. Далее на шипорезном станке производится нарезка шипов на торцах заготовки, а также формирование фасок на углах будущего элемента, с обеих сторон за один проход.

Читайте так же:
Кирпич антик с затиркой

После шипорезного станка заготовка передаётся на второй четырёхсторонний станок WEINIG unimat 500, где производится окончательная нарезка пазов и направляющих заготовки и декоративная строжка кромок .
Готовые деревянные кирпичи обрабатываются транспортным антисептиком, сортируется и укладывается в пакеты на деревянные поддоны. Пакеты надежно упаковываются в пленку для качественного хранения до начала непосредственного использования.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

При выполнении строительных работ необходимо соблюдать требования по обеспечению безопасности труда, которые изложены в соответствующем СНиП 12-04-2002.

Согласно этому нормативу, подъем строительных материалов на нужный этаж, а также их перемещение к рабочим местам должно осуществляться с помощью специальных грузозахватных средств, паллетов, чтобы исключить их повреждение в результате падения.

Кирпичная кладка - СНиП для частного строительства в РФ 4

Те рабочие, которые принимают грузы, должны иметь соответствующее образование и удостоверение стропальщика. Рабочие башенного крана и машинисты должны иметь радиотелефонную связь.

Рабочим запрещается вставать на кладку ногами или облокачиваться на нее. В качестве средств подмащивания должны использоваться исключительно специализированные средства.

В местах кладки несущих стен следует разместить наружные защитные козырьки типа настила на кронштейнах, которые навешиваются на специальные хомуты.

Погрузка и выгрузка кирпича

Погрузка и крепление пакетов с кирпичом как правило осуществляется грузоотправителем. Разгрузка ведется грузополучателем.

С целью соблюдения техники безопасности, а также для предотвращения боя изделий, погрузка и разгрузка готовых пакетов осуществляется с применением спецтехники. Приспособление для разгрузки кирпича и его погрузки в основном представляет собой кран-манипулятор.

Важно! ГОСТ не допускает погрузку и выгрузку кирпича и камней навалом.

При таком способе разгрузки большой процент боя и повреждения изделий гарантирован - фото

Манипулятор для перевозки кирпича

Погрузка может осуществляться при помощи стационарных кранов

Выгрузка материалов на стройплощадке

Установка пакетов в кузове автотранспорта, грузоподъемность которого до 7 тонн, осуществляется вдоль оси машины. Если грузоподъемность машины выше, то поддоны размещаются в шахматном порядке поперек кузова вплотную к бортам машины. Поддоны в грузовом отсеке закрепляются специальными креплениями или ремнями.

Важно! Во время выполнения работ по погрузке и разгрузке поддонов с кирпичом водитель транспортного средства не должен находиться в кабине или зоне действия механизмов для погрузки.

После выполнения погрузочных работ перевозчик должен проверить соблюдение правил техники безопасности при расположении и креплении груза. Приемка и сдача пакетов с кирпичом осуществляется на основании товарно-транспортной накладной, в которой указывается количество пакетов и их вес.

Способ перевозки кирпичей выбирается в зависимости от дальности транспортировки, наличия инфраструктуры. Больше информации по данной теме можно узнать, посмотрев видео в этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector